
01. Metz 1911 года

02. А начался поход со Studebaker 3R Series 1954 года, который собираются отреставрировать

03.

04.

05. Уникальные автомобили, а вернее мотоколяски Messerschmitt. Жёлтенькая - это Messerschmitt TG-500, 1961 года выпуска. Выпущено их было всего 320 штук. А сохранилось только 150. Развивает скорость до 130 км/ч. А красненькая - это Messerschmitt Kr200, который выпускался с 1956 года

06.

07. Внутри Messerschmitt TG-500

08. Начинка Messerschmitt KR-200

09. Внутри салона. Крыша поднимается, так и садишься туда

10.

11.

12.

13. Слева Rovin D3, 1949 года.

14. Rovin D3

15.

16. Вот в это чудо я залез

17. Надо сказать, что впихивался я туда с трудом. Как же на нём ездили? Фото:

18.

19. В эту мафынку все пытались втиснуться. Вот и

20. А вот это Studebaker Champion, 1950 года. Кожаный салон, все дела. Хочется взять сигару, красивую девушку рядом и рассекать на нём. Это единственный экземпляр этого шикарного автомобиля в России.

21. В багажник можно загрузить пару-тройку

22.

23.

24.

25.

26.

27. Представил себя гангстером:)

28.

29. И тут же

30. А вот восстанавливают Chevrolet, 1915 года

31.

32.

33.

34. Движок для Packard

35.

36.

37.

38. В следующем помещении висит куча старых исторических касок

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45. А ещё охрану несёт рыцарь печального образа

46. А ещё тут находится Rolls-Royce. Его не восстанавливали. Он именно таким и дошёл до нашего времени

47. Знаменитая эмблема Rolls-Royce

48. Приборная панель

49.

50.

51. А

52. Коллекция номеров на стене

Дальше нам показали процесс реставрации. Он занимает очень долгое время. Ведь каждый автомобиль здесь индивидуален
53. Это кажется Messerschmitt

54. Здесь работают люди, которые любят свою работу. Вот этот рабочий работал на ЗИЛе когда-то. А сейчас здесь. И хорошо, что есть люди, которые дают работу по специальности

55.

56. А колёса - деревянные

57. Панели приборов на этой машине нет. Раньше ездили по интуиции:)

58.

59. Гудок

60.

61.

62. Под стеклом стоит ещё вот такой агрегат

С нетерпением ждём, когда КАМЫШМАШ покажет нам ещё какие-нибудь чудесные ретроавтомобили
А здесь можно почитать и посмотреть про: Пожарные ретро-автомобили снова в деле
Comments
С.П. Патрикеев не был купцом. Он был из купеческой семьи. Это была не да дача, а загородный дом и принадлежала усадьба его жене А.А.Споровой. Заказчиком проекта был С.П. Патрикеев. Дом использовался…
Эх, а какая земляника росла там на антенных полях!..)
Кен Алибек, Стивен Хендельман "Осторожно! Биологическое оружие!"
Хорошо что есть и другие)