Блог о транспорте и не только (kviten) wrote in anothercity,
Блог о транспорте и не только
kviten
anothercity

Реконструкция вестибюля станции Ботанический сад

Оригинал взят у kviten в Реконструкция вестибюля станции Ботанический сад
В московском метро продолжается масштабная работа по замене эскалаторов, в настоящее время такие работы ведутся на трёх станциях: Бауманской, Проспекте Мира (Кольцевой линии) и Ботаническом саду. Про Бауманскую уже неоднократно рассказывал, теперь же предлагаю посмотреть как продвигаются работы на южном выходе станции Ботанический сад. Несмотря на то, что станция мелкого заложения, высота подъёма всего 7,2 метра, процесс очень интересный.



1. Для начала неплохо бы вспомнить, как вестибюль выглядел перед закрытием


2. Неопубликованное фото с юбилея метрополитена :-) На следующий день, 16 мая 2015 года выход закрыли


3. Сейчас же от предыдущей конструкции остался только остов


4. Облицовку колонн не трогали, со слов рабочих мрамор очень качественный


5. Сооружаются дополнительные помещения: кассы и комната полиции


6. И, конечно, ради чего всё затевалось - новые эскалаторы


7. Старые ЭТ-5 (установлены в 1978 году) отслужили своё, на данном участке (Ботанический сад - Медведково) их меняют последними


8. Вместо них устанавливают новые ЭС03, производства петербургской фирмы ЭС-сервис


9. Вообще темпы работ впечатляют, на Бауманской спустя 5 месяцев только основание для фундаментов соорудили


10. Здесь же уже идёт монтаж, но часть элементов эскалатора ещё ждёт своей очереди


11. Работы планируется завершить досрочно, к новому году


12. Оригинальная надпись на вестибюле будет сохранена. Буквы очищают и заново окрашивают (на фото О в состоянии на момент закрытия, И - почистили, остальные уже покрасили)


13. Ботанический сад был единственной станцией, где находились живые растения. Часть переехала в северный вестибюль Медведкова, остальные стоят на улице. Надеюсь, что нибудь придумают для того, чтобы уберечь их от заморозков.


14. А вообще в хозяйстве всё пригодится


15. Основная работа кипит в машинном зале


16. Здесь заново возводили фундамент


17. Новые пульты управления


18. Обещано, что новые тяговые цепи и приводы послужат не менее 50 лет


19.


20. Впереди собственно станция


21. Но зона строительства полностью отделена от пассажирской. Пройти не удастся


22. Уже можно представить очертания эскалаторов


23. При помощи рам натянута ось - это ориентир, вдоль которого монтируют эскалаторы


24.


25. И назад в вестибюль



Планируется, что вестибюль будет очень современным и технологичным: эскалаторы со светодиодной подсветкой, стеклянные турникеты, полированные полы, панорамное остекление от пола и до потолка и самые современные пассажирские сервисы. Ждём с нетерпением.

Спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки



Tags: Москва, метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments