Блог о транспорте и не только (kviten) wrote in anothercity,
Блог о транспорте и не только
kviten
anothercity

Categories:

Лубянка и Охотный Ряд: дневное окно

Оригинал взят у kviten в Лубянка и Охотный Ряд: дневное окно
В очередной раз закрыт центральный участок одной из линий метро. Несмотря на все многочисленные объявления и предупреждения, такая профилактика собирает толпы пассажиров на пересадках и бурю негодования в интернете. К сожалению, мера эта вынужденная, так как пренебрежение безопасностью в своё время уже привело к печальному итогу, так что приходиться организовывать дневные окна для тщательного выполнения всех работ. За ночь такой объём просто физически выполнить невозможно.
Побочным эффектом такого закрытия явилась возможность побывать вне пассажирской зоны, что собственно я и предлагаю посмотреть


1. Станции закрыты, предупреждают об этом чуть ли не на каждом углу


2. А если даже и попытаться проникнуть, служба безопасности объяснит, как пройти к ближайшей станции (как правда на этой схеме оказался вход через Охотный Ряд - непонятно)


3. Очередная смена приехала, так что и нам пора следом


4. В центральном зале пустынно


5. Основная работа кипит на путях и в тоннелях


6. Хозяйственные единицы используются в большом объёме


7. Крепят рельсы


8. А мы идём в тоннель


9. Впереди гермозатвор, он встроен позже сооружения самого тоннеля


10. Второй путь станции Лубянка: видны последствия замены шпал


11. И собственно перегон


12. Сам тоннель достаточно простой, никаких ответвлений, камер съездов здесь нет


13. Уникален он тем, что только здесь среди всей первой очереди метро была применена щитовая проходка


14. А ещё здесь находится нулевой пикет, по сути точка отсчёта, от которой откладываются расстояния в метро. Соответственно, на Сокольнической линии от данной позиции на север отсчитываются пикеты "номинально", на юг - перед значением пикета добавляется ноль


15. Небольшой коллектор


16. Вентсбойка


17. Впереди следующая станция


18. Охотный Ряд с данного ракурса весьма необычен и интересен по-своему


19. Геометрия станции раскрылась


20.


21. На станции проводилась алюмотермитная сварка рельсов


22. Подробно об этой технике я рассказывал раньше, так что подробно останавливаться на всех этапах не буду


23. Сам процесс весьма зрелищный


24. Шлифовка


25. Контактный рельс - источник питания подвижного состава


26. Сигнальный фонарь "Радуга" с новым логотипом


27. Мотовоз


28. Прощальный взгляд по станции


29. И в обратный путь


30. Есть в тоннелях своя манящая красота


31. Местами, правда, скапливается пыль, так что если необходимо, есть водоснабжение


32. Ретранслятор для WiFi


33.


34. Закоротка


35. На Лубянке продолжаются работы, в эскалаторном зале наводят чистоту


36. Сухпайки для работников


37. Через день после закрытия метрополитен вновь распахнёт двери


38. В качестве бонуса - прекрасный переход на станцию Кузнецкий мост, архитектуру которого бывает сложно разглядеть за непрерывным потоком


Благодарю пресс-службу mosmetro за возможность съёмки и прогулки по тоннелям

Предыдущие рассказы о дневных окнах:
Сухаревская
Площадь Революции - Арбатская
Кропоткинская - Бибилотека имени Ленина


Tags: Москва, эксклюзив
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments