?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kviten в Обновление подвижного состава на Таганско-Краснопресненской линии
Московский метрополитен, несмотря на свой солидный возраст, устремлён в будущее и продолжает своё развитие. Одним из наглядных подтверждений этому служит обновление подвижного состава. Две линии, Калининская (8) и Серпуховско-Тимирязевская (9) уже полностью укомплектованы новыми вагонами типа 81-760/761, а с недавнего времени новые поезда были замечены на Арбатско-Покровской (3) и на Таганско-Краснопресненской линии (7). На последней сам процесс замены здесь не совсем обычный и связан со множеством факторов, неизменным же является одно условие - комфортная и бесперебойная перевозка пассажиров.



1. Вагоны типа Еж3/Ем508Т работают на линии с середины 70-х годов по настоящее время, обслуживаются в электродепо Планерное и Выхино, где и состоялся пресс-тур, посвящённый замене подвижного состава.


2. Для своего времени вагоны были очень успешной моделью, но сейчас они уже, конечно, устарели


3. В 2012 году под продление до Жулебино поступили номерные вагоны с Калининской линии


4. Впоследствии ими продолжили заменять отслужившие свой срок «ёжики»


5. Однако и номерные уже уходят в прошлое, поэтому планировалось, что на линии в будущем появится новый перспективный тип вагонов 81-765


6. В этом году уже должен появиться прототип; однако промежуточным звеном стали вагоны 81-760/761. Предназначены они были для Солнцевского радиуса, первый участок которого должен был открыться в 2014-2015 годах, однако этого не произошло (не считая перегона Деловой центр - Парк Победы). Под этот участок Метровагонмаш начал выпуск вагонов, при этом завод не мог приостановить производство в соответствии с планами строительства, а потом ударными темпами клепать вагоны. Поэтому 760-е продолжали поступать в метрополитен, так было принято решение заменить ими устаревшие поезда Таганско-Краснопресненской линии


7. Данный тип впервые появился в метро на открытии станций Достоевская и Марьина Роща, в 2010 году, когда отмечали 75-летие метрополитена. Сейчас они уже успешно работают с пассажирами


8. Новые вагоны помимо своих технических характеристик отличаются эргономичностью для машиниста. Кабина оснащена компьютером, который облегчает работу в случае внештатных ситуаций, системой климат-контроля, удобным креслом


9. 52 машиниста ТКЛ (из 250) уже прошли обучение на новых поездах, этот опыт им пригодится, когда на линию придут новые составы 81-765. Один из машинистов, блогер rublev.moscow поделился своими первыми впечатлениями о новых вагонах


10. Мне как пассажиру новые вагоны очень нравятся, надеюсь, буду попадать на них теперь гораздо чаще


11. Благодаря сложившейся ситуации, Таганско-Краснопресненская линия, ранее отличавшаяся единообразием, теперь может привлечь любителей метропоездов своим зоопарком


12. Тут теперь классические ёжики и номерные


13. Еж3 в классическом окрасе, подготовленный специально к параду поездов на 80-летие


14. Первый номерной в метрополитене, выполненный в единой стилистике Московского транспорта. Работы проводились в вагоноремонтном корпусе депо (ЗРЭПС)


15. Собственно вышеупомянутые 81-760


16. Кроме того, на линии раньше не было именных поездов, теперь появилось сразу два: поезд к 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне


17. И поезд к 80-летию Московского метро. Впрочем, он уже работал на линии в день открытия станции Котельники


18. Данные составы были переданы с Серпуховско-Тимирязевской линии ввиду наличия в них сквозного прохода, что обеспечивает большую провозную способность, что немаловажно для самой загруженной линии. Более того, перспективные составы также будут со сквозным проходом, так что опыт именных поездов будет учтён при будущей эксплуатации


19. В новых поездах также улучшена система вентиляции и кондиционирования. В 81-765 дверные проёмы станут шире, а в час пик часть пассажирских сидений будут автоматически подниматься


20. Преемственность поколений


21. Выходим на линию


22. Эпоха сменяет эпоху


23. Встречайте новые составы, пассажиры


24. И приятной вам поездки!


Спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kitaika
Feb. 8th, 2016 09:32 am (UTC)
Вчера увидела состав к 70-летию Победы. Красавец, глаз не оторвать!
kviten
Feb. 8th, 2016 09:47 am (UTC)
Да, на самом деле уже с четверга катается.
alex_mironov
Feb. 8th, 2016 09:58 am (UTC)
Не нравится. Ощущение, что дизайнер умер сразу за первым наброском.

Поезда для московского и софийского метро были более стильные и симпатичные. Есть такое понятие, как дружелюбный дизайн.

Вот они были дружелюбными, улыбающимися тебе.



А эти, как и новый мэр, закованы в пиджак, на лицо натянута маска. Не пытайтесь даже ему улыбнуться!
kviten
Feb. 8th, 2016 11:48 am (UTC)
Так-то да, не зря их петербуржцы прозвали утюгами :) Впрочем, новый перспективный вид вагонов должен быть поприятней:
http://cs623130.vk.me/v623130597/1c024/YGkPVd2eWVM.jpg
alex_mironov
Feb. 8th, 2016 12:58 pm (UTC)
Да, согласен, поприятнее будет. Непонятно почему вначале нельзя сделать всё как надо!

Впрочем, знаю почему: берётся кусок металла, потом лобзиком превращается в паровоз. если в срок не успевают, то допиливается уже в ходе эксплуатации.
kviten
Feb. 8th, 2016 01:25 pm (UTC)
Новый поезд - это новая модель, его сразу делают таким. Только экстерьер мало кому нужно менять.
alex_mironov
Feb. 8th, 2016 07:39 pm (UTC)
Понимаю! В нашей стране так не только поезда делали, но и машины!
alex_mironov
Feb. 8th, 2016 10:09 am (UTC)
Простите, чтобы было понятно, о чём речь. Прежняя ссылка была кривовата:

( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

October 2020
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com