Анна С (annastorm) wrote in anothercity,
Анна С
annastorm
anothercity

Categories:

Русский форсаж от Мастера Панина. Сетуньская крепость.

IMG_4243.JPG


IMG_4243.JPG
1.

07 мая мы наконец отправились в гости к русским каскадерам. О Сетуньской крепости на тот момент уже была наслышана и очень хотелось увидеть это место своими глазами. Место действительно интересное. Прям град для съемок кино. Нас ждал настоящий праздник огня и экстрима!

IMG_4913.JPG
2.

При въезде небольшая стоянка для посетителей, с кораблем прям специально для любопытных детей.

IMG_4914.JPG
3.

Крылатой лошадью.

IMG_4912.JPG
4.

И БТРами.

IMG_4911.JPG
5.

А вот этого я не знала.

IMG_4908.JPG
6.

При входе оригинальные поделки.

IMG_4904.JPG
7.

В начале июне будет еще одно супер шоу, круто, что начало в 21.00, для огня это самое то.

IMG_4901.JPG
8.

О, ноги, о ноги, ноги, ноги...

IMG_4900.JPG
9.

Периодически образовывалась при входе очередь.

IMG_4015.JPG
10.

Современные наряды

IMG_4016.JPG
11.

Мне б такие боты.

IMG_4017.JPG
12.

IMG_4018.JPG
13.

IMG_4020.JPG
14.

Бигфут - первый и неповторимый в России.

IMG_4022.JPG
15.

Зажигательная ведущая.

IMG_4024.JPG
16.

Бигфут поменьше

IMG_4026.JPG
17.

Перед шоу народ разогревали ездоки на ванных..

IMG_4030.JPG
18.

и мальчик на чудо-колесе.

IMG_4031.JPG
19.

Порядок на празднике помогали поддерживать казаки, которые точно знали куда можно и помогали зрителям. Милиция осталась за воротами Сетуни.

IMG_4036.JPG
20.

При входе еще кроме обычных горок есть небольшая площадка с техникой, рай для малышни.

IMG_4045.JPG
21.

Почему-то напомнил мне Антошку.

IMG_4048.JPG
22.

IMG_4049.JPG
23.

IMG_4053.JPG
24.

IMG_4054.JPG
25.

IMG_4050.JPG
26.

И конечно шашлыки, овощи на гриле. Качество на вид было отличное. Цена за шампур свинины около 600р выходила с салатиком, но куски большие.

IMG_4038.JPG
27.

Рыбка тоже была. Шашлычная и после шоу работала, что приятно, а то во время перерыва море народу долго стояло в  очереди за едой.

IMG_4039.JPG
28.

Еще один поклонник мяса.

IMG_4071.JPG
29.

Честно сказать, после хоть и солнечного, но все таки Питера, оказаться в Москве при летнем солнце было странно, но приятно. Хорошо в летнем поехали.

IMG_4081.JPG
30.

И тут молодежи раздали дудки. Очень эффектно звучат.

IMG_4086.JPG
31.

Шоу, немного задержалось, но началось эффектно. С паркура.

IMG_4119.JPG
32.

Паркур на капоте машины в движении, круто.

IMG_4141.JPG
33.

IMG_4164.JPG
34.

Арчи, практически. (Три метра над уровнем неба, прим. мое)

IMG_4201.JPG
35.

Пышущий огнем аля бронивичок с пушкой.

IMG_4238.JPG
36.

Люди все прибывали на трибуны, но так были увлечены тем, что творилось на арене, что даже туфли теряли.

IMG_4213.JPG
37.

Кавалер доблестно туфлю добыл.

IMG_4247.JPG
38.

В это время на арене народ катался на машине, и лежа..

IMG_4255.JPG
39.

.. и стоя.

IMG_4275.JPG
40.

Вот это высший пилотаж!

IMG_4286.JPG
41.

Следом шла сценка из Крестного отца, старый Голливуд.

IMG_4311.JPG
42.

Меня сразили дамы, такой прыти я давно не видела.

IMG_4338.JPG
43.

Следом прыгали с башни без страховки.

IMG_4363.JPG
44.

Быстро и очень эффектно. Но лучший прыжок впереди.

IMG_4366.JPG
45.

Вот он, рыбкой назад! Круто! Наши это могут!

IMG_4370.JPG
46.

IMG_4374.JPG
47.

Счастливчика на земле встречает сам Мастер Панин. Кстати именно он был основным ведущим шоу.

IMG_4381.JPG
48.

Потом "космонауты" на бронивечке.

IMG_4407.JPG
49.

Их так лихо подпалили, что я вздрогнув пропустила и не успела это снять. Реально испуг, но для взрослого приятный.

IMG_4415.JPG
50.

IMG_4424.JPG
51.

Дальше прекрасных дам захватил в заложники плохой Хашим Тачи. И обрек практически на смерть, поставил на жерди и собирался сжечь.

IMG_4438.JPG
52.

Наши бравые ребята и очень смелые девушки спаслись.

IMG_4448.JPG
53.

Тут подоспели летающие байкеры.

IMG_4468.JPG
54.

Снимая я не все видела, да и увидеть прекрасные трюки оказывается можно только потом, разбирая фото и все больше поражаясь трюкам.

IMG_4501.JPG
55.

IMG_4504.JPG
56.

IMG_4498.JPG
57.

IMG_4490.JPG
58.

IMG_4510.JPG
59.

IMG_4566.JPG
60.

"Ножницы" вроде называется.

IMG_4542.JPG
61.

Панин лично наставляет ребят.

IMG_4548.JPG
62.

Обман зрения или он реально парит над огнем?!

IMG_4622.JPG
63.

Ногами вперед.

IMG_4599.JPG
64.

Практически в полном отрыве.

IMG_4611.JPG
65.

Еще одни "ножницы"

IMG_4627.JPG
66.

Наши герои!

IMG_4639.JPG
67.

Призрачный гонщик, ночью будет смотреться просто волшебно!

IMG_4652.JPG
68.

IMG_4651.JPG
69.

Пускаем почти волну по трибуне Б. Ждем продолжение "банкета", так как в шоу перерыв. Большинство уже вернулось на трибуны поев шашлыка и посетив заветное место. Ведущая не дает нам скучать, ведь самое интересное еще впереди.

IMG_4679.JPG
70.

Самым первым выехал танк!

IMG_4696.JPG
71.

IMG_4703.JPG
72.

Самое смешное, что на танк пытались покуситься "копейка"...и

IMG_4731.JPG
73.

...москвич.
IMG_4725.JPG
74.

IMG_4757.JPG
75.

Дальше пошли настоящие тяжеловесы.

IMG_4761.JPG
76.

IMG_4782.JPG
77.

Кольцо от взрыва еще долго висело в воздухе над головой.

IMG_4789.JPG
78.

Ох, как он их давит.

IMG_4800.JPG
79.

От машин после такого мало что осталось!
IMG_4808.JPG
80.

Выглядит брутально!

IMG_4815.JPG
81.

IMG_4869.JPG
82.

Дети ушли в полный отрыв, мы тоже дули в дудки!

IMG_4870.JPG
83.

IMG_4871.JPG
84.

Внушительно, как бы иногда не помешало такая радость в пробках, особенно когда водители ведут себя не по-джентельменски.

IMG_4893.JPG
85.

Шоу было ярким и очень классным. Рада была снова увидеть невероятные трюки и получить заряд эмоций надолгое время.

П.С. Понравился наш народ, который явно был не первый раз на шоу и пришел реально прокачанно подготовленный - с аля пикником, кремом от солнца, пивом и пешком, без машины. На полноценный отдых всей семьей.
Поразили мальчишки, которые учатся у Панина трюкам на мотобайках и квадроциклах. Возраст в 12 лет и такие невероятные трюки как стояние на голове на движущемся квадроцикле.
В шоу мне нехватило связности сюжета, но может это так задумано. И да, думаю в темноте все трюки с огнем смотрелись бы намного эффектней.

Спасибо за прекрасно и оригинально проведенный день лучшему сообществу mosblog и с днем рождения!

Отдельное спасибо Наташе pamsik за приглашение и организацию.

Обязательно приходите посмотреть на шоу русских каскадеров Мастера Панина. Впереди грандиозный Вселенский карнавал Огня.
Подробнее в соцсетях: ВКонтакте и Фейсбуке.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments