bluesmaker (bluesmaker) wrote in anothercity,
bluesmaker
bluesmaker
anothercity

Category:

Поезда метро. Красная стрела - 2.

Оригинал взят у bluesmaker в Поезда метро. Красная стрела - 2.

В канун дня железнодорожника а также в ознаменовании 85-летнего юбилея начала курсирования фирменного поезда "Красная стрела" московский метрополитен обновил свою "Красную стрелу". Метрополитеновская стрела была пущена 10 лет назад и курсировала на красной линии. Цифры 75 на дверях теперь убрали и вообще облик поезда стал скромнее. Неизменным остался только цвет - ярко-красный. Новый поезд презентовали в электродепо "Северное", которое является самым старым в московском метро. Тем интереснее было там побывать.
1. Как всегда все самое интересное скрывается за скучными воротами и скромными вывесками.

2. На территории депо куча разной специальной техники, которую пассажиры могут увидеть только лишь во время таких мероприятий, как выставка служебной техники в честь юбилея московского метро.

3. Вдалеке портал рампы, туда заезжает поезд и уходит под землю.

4. Какие то пути, наверное там где то находятся мотовозы, так как контактного рельса не видно.

5. О славном советском прошлом предприятия сообщают таблички. "Предприятие коммунистического труда" - очень круто. =)

6. РЖД и метро раньше были вместе, теперь это разные организации. Но тут в "Северном" как нигде можно почувствовать былую близость. Депо находится совсем недалеко от крупнейшего ЖД узла в городе - площади трех вокзалов. В депо нас встречал духовой оркестр РЖД - красота.

7. На секундочку... еще раз... У РЖД есть собственный духовой оркестр!!! Это очень и очень круто.

8. Александр Данильченко - главный дирижер.

9. И конечно кругом напряжение, надо быть аккуратным, всех участников мероприятия заземлили.

10. Удивительно, что основателем и первым дирижером был Исаак Дунаевский.

11. Но вернемся к основному событию. В мероприятии принимал участие Дмитрий Пегов и вице-президент ООО "РЖД" Михаил Акулов.

12. И конечно красивые проводницы девушки.

13. Начальник Московского метрополитена рассказал, что метро и РЖД родственные структуры, вспомнил о том, что и сам он пришел из РЖД.

14.

15. Представитель РЖД вспомнил историю "Красной стрелы" и сказал, что поезд настолько нравится пассажирам, что многие перемещаясь между столицами предпочитают делать это именно на "Красной стреле" и у поезда очень много таких постоянных пассажиров.

16. Пока руководители общаются с журналистами, давайте поглядим вокруг. Тут очень интересно.

17. Хотя депо самое старое, но тут довольно чистенько и аккуратно.

18. Суровые рабочие депо. А какие крутые часы!

19. Номерные.

20. Еще пара слов и поедем кататься.

21. Если метрополитен - это предприятие повышенного риска, то в депо рисков еще больше. Тут очень много всего под напряжением. Лучше ничего не трогать и не заходить за ограничительные линии.

22. Посмотрим еще раз на.... поезд. Желтая линия переместилась в нижнюю часть вагона. Надпись стала другой.

23. Спереди все осталось так же.

24. Хотя похоже и передок подновили - все блестит.

25. Один из самых ярких поездов в нашем метро. Наверное из-за основного красного цвета.

26. Зайдем внутрь и посмотрим.

27. Внутри никаких изменений, единственное обновили информационные наклейки. Они стали более информативные.

28. Очень крутые архивные и современные фотографии фирменного поезда. Такая фотовыставка на колесах.

29. Немного саморекламы.

30. Все фирменные детали остались прежними: красные сиденья, желтые с красным поручни.

31.

32. Вместо схемы над дверями история "Красной стрелы".

33. Рядом еще один красавчик.

34. Интересный факт. Я думал, что с самого начала поезд был выкрашен в красный, оказывается нет.

35. Еще вид.

36. Брендированный. Скоро их будет все больше и больше.

37. Все, последний вид.

38. Гости сели и можно отправляться.

39. Еще взгляд из окошка.

40. Выезжаем, а оркестр продолжает играть.

41. Именно из этого депо вышел первый поезд в 1935 году. Интересно, что тот первый поезд еще существует, но он находится не здесь, а в электродепо "Измайлово".

42. Вид из окошка.

43.

44.

45. Заезжаем в тоннель и поехали катать пассажиров.

46. Интересно, что большие начальники тоже решили прокатиться.

47. Первые пассажиры несколько были удивлены обилию репортеров и фотографов, но московских пассажиров метро ничем не удивишь.

48. Все, теперь на поезде может покататься каждый. Ищите на Сокольнической линии.

Благодарю представителей пресс-службы mosmetro за приглашение на это мероприятие.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments