PVL (pvls) wrote in anothercity,
PVL
pvls
anothercity

Categories:

Музей ретро-автомобилей. Часть 1


Музей можно назвать машиной времени. Здесь можно погрузиться в атмосферу прошлого, в те далекие времена, когда автомобиль был невиданным новшеством, предметом роскоши и гордости. В залах музея можно преодолеть непреодолимое – стать повелителем времени, дотронутся до предметов прошлого, вспомнить давно ушедшее детство и мысленно унестись вдаль на красивом автомобиле детской мечты.


Основу экспозиции музея составляют автомобили из коллекции «Моторы Октября» Среди них довоенные ГАЗ- А и знаменитая «Эмка», машины сталинской эпохи военная трехтонка ЗиС -5 и представительский ЗиС-110. Вся линейка «Москвичей»: от редчайшего КИМ -10 и «Москвич» 400-421 (сохранился единственный экземпляр) до последних моделей завода.


1. Вход в музей.


2. Стоимость входа 100рублей, для студентов и пенсионеров 50р.


3. Работают в будние дни с 10:00 до 19:00.


4. Ford Model A (1927–1931)


На модели устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 40 лошадиных сил.


Ford Model A (русск. «Форд Модл Эй») 1927 года — автомобиль, производимый компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом А.


В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.


Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.


Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe [1]), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» ((Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.


Цены на Ford A составляла от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car».

Ford Model A 1928 года с кузовом «пикап»


В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб.см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере £24 в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предметов роскоши.


Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4849340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B.


В 1932 году в СССР на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.


Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления и тормоза и акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford.


Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, топливо поступало в карбюратор самотеком.


Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливается из нержавеющей стали.



5.



6. Hudson Eigth 1936


Эта марка родилась благодаря Джозефу Хадсону, владельцу сети магазинов, решившему заняться автомобильным бизнесом. В России она известна как «Гудзон», хотя к одноименному заливу не имеет никакого отношения. Первым легковым автомобилем «Хадсон» стала модель «20НР» с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2534 см3. Покупателям машина понравилась, и молодая фирма «Хадсон» всего за год (к концу 1910 года), вышла на 17-е место в США по объему сбыта.


В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель «6-54″ с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма «Хадсон», по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор, который после увеличения хода поршня имел рабочий объем 4324 см3, через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси -»Супер Сикс» (Super Six) с мотором в 4730 см3. На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году «Хадсон» открыла отделение «Эссекс» (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа «Хадсон-Эссекс» заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко.


В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины «Эссекс» получили название «Терраплейн» (Terraplane), а еще через 2 года марка «Эссекс» исчезла. До 1938 года конструкция моделей «Хадсон» и «Терраплейн» была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м — аварийное устройство, принудительно включавшее тормоза в случае отказа гидропривода. Производство моделей, выпущенных к 1942 году, продолжалось уже после второй мировой войны. В 1948-м появились несущие кузова, за свою характерную низкую посадку получившие название «Степдаун» (Stepdown – «шаг вниз»).


Одновременно стали применять независимую пружинную подвеску передних колес. В то время программа «Хадсон» состояла из нескольких серий – от легкой экономичной модели «Пейсмейкер» (Pacemaker) до роскошного и дорогого «Коммодора» (Commodore) с 6-ци-линдровым двигателем в 4293 см3 или 8-цилиндровым в 4162 см3. Популярный «Хорнет» (Hornet) с 6-цилиндровым мотором в 5045 см3 был практически непобедим в гонках серийных автомобилей 1951-1954 годов. И все же этих успехов оказалось недостаточно, чтобы увеличить сбыт, который с 1950 года стал сокращаться пугающе быстрыми темпами. Не принесла ожидаемого успеха и компактная серия «Джет» (Jet).


В 1954-м «Хадсон» совместно с фирмой «Нэш» (Nash) образовали четвертый в США по величине концерн»Америкэн Моторс» (American Motors). Некоторое время на автомобилях обеих фирм использовали одни и те же кузова. Основной машиной в программе «Хадсон» стал «Хорнет Кастом Голливуд» (Hornet Custom Hollywood) с двигателем «Паккард» V8 (Packard). В 1956 году его заменили на мотор собственного изготовления мощностью 180 л.с. Самая маленькая модель «Уосп» (Wasp) оснащалась старым 6-цилиндровым двигателем в 3310 см3. Все эти ухищрения не помогли, и в конце 1957 года по решению совета директоров концерна марку «Хадсон» пришлось ликвидировать.




7.



8.


9. Ford Model A (1927–1931)



10. Ford Model A (1927–1931) и Lincoln KB 7.2 (1932 г.)


В 1932 году компания Lincoln представила свою первую 12-цилиндровую модель KB, войдя в узкий круг американских автомобилестроителей, использовавших многоцилиндровые моторы. Lincoln КВ имел двигатель мощностью 150 л.с., но его цена была по карману только очень состоятельным покупателям, продажи автомобиля были далеки от планируемых. Поэтому, в 1934 году была выпущена удешевлённая серия с 6,8-литровым мотором. Английский журнал Autocar испытал в 1932 г. модель К Town Sedan – 6-местный автомобиль, развивший максимальную скорость 154 км/ч. Несмотря на огромную (около 2,7 т.) массу машины и непомерный расход бензина (28 л/100 км), Lincoln К назвали «одним из самых необычных автомобилей» и обратили внимание на то, что «машина имеет прекрасную отделку кузова, а начинка под капотом полностью отличается от того, что обычно ассоциируется с Америкой». Один из выпускавшихся серийно Lincoln KB, ранее принадлежавший известному советскому писателю Максиму Горькому, экспонируется в Рижском автомобильном музее.




11.


12. Buick limited series 90 и Packard 120



Дэвид Данбар Бьюик, производитель эмалированных ванн, в 1903 году основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия…


В 1903 г. вышел первый автомобиль марки Buick. В 1908 г. компания одной из первых присоединилась к GM, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция Buick обратила на себя внимание американских покупателей. Установлен рекорд продаж компании — 8800 автомобилей. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность. Первый 6-цилиндровый Buick появился в 1914, 8-цилиндровый — в 1931.


В 30-х годах модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении





13. Значек «Buick limited series 90″.



14.



15.


16. Автомобиль начала XX века. 1907-1914г.


4.6 литра, 32л.с при 1200 об/мин, максимальная скорость 65 км/ч, вес 1900кг.



17. Cadillac Series 60 Special 1940


Модель 60 Special, была спроектирована шефом дизайн-студии Cadillac Уильямом Митчеллом (при участии Харли Эрла). Модель опережала обычные «Кадиллаки» на несколько лет и одновременно не выпадала из текущего модельного ряда. Кузова для этой модели изготавливала фирма «Флитвуд» только в одном варианте – четырехдверный седан. Внешне она сильно отличалась от прочих «Cadillac». Кузов, стал на три дюйма (7 с лишним сантиметров) более низким. Митчелл отказался от традиционных подножек, применил тонкие стойки крыши, хромированные оконные рамки и новую облицовку радиатора с горизонтальными ребрами, имеющими продолжение на боковинах капота. Автомобиль получил рычажок переключателя передач на рулевой колонке. Ярко выраженный сзади багажник, придавал машине почти трёхобъёмный вид, совершенно нехарактерный ни для 30-х, ни даже для 40-х годов. По сути – это была машина с багажником в современном понимании этого слова. После войны такой силуэт станет типичным для автомобилей всего мира.



18. Cadillac 75 Fleetwood


* Год выпуска 1938 г.

* Выпущено экземпляров 140 шт

* Четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель с гидравлическим приводом клапанов

* Объем – 3500 см. куб

* Мощность 140 л. с. при 3400 об/мин

* Карбюратор Stromberg AAV-26

* Серия Fisher 39-6129

* Трансмиссия четырехскоростная механическая с синхронизатором

* Тормозная система гидравлическая с приводом на все колеса

* Максимальная скорость 150 км/ч

* Тип кузова Кабриолет Cедан

* Цена 2265 долларов

* Вес 3810 кг



19. Hudson Terraplane 1937


3,5 литра, 70 л.с., максимальная скорость 88 миль в час.



20. Lincoln Zephyr 1938


Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac, для производства авиационных двигателей. Компания была названа в честь Авраама Линкольна, 16 президента США, за которого Лиланд голосовал на первых для себя выборах. После Первой мировой войны Лиланд решил организовать производство престижных автомобилей, но из-за финансовых трудностей был вынужден продать компанию. Покупателем в 1922 году стал Генри Форд, сделавший Lincoln отделением Ford.<BR>Первой моделью марки был Lincoln L, выпускавшийся с 1920 года. Он имел V-образный 8-цилиндровый двигатель, был похож на автомобили Cadillac и стоил 5000$. В 1932 году начался выпуск Lincoln KB с 12-цилиндровым двигателем. Следующей моделью в 1936 году стал Lincoln Zephyr, также с двигателем V12. За первый год ее производства продажи автомобилей Lincoln увеличились в 9 раз. На базе Zephyr в 1940 году была создана удлиненная модель Lincoln Zephyr Continental, выпускавшаяся до 1948 года (с перерывом, вызванным войной), а в 1955 вышла новая модель, теперь называвшаяся просто Lincoln Continental. Ее стоимость составляла около 10000$ и была сопоставима со стоимостью Роллс-Ройса. Continental оставался флагманом Ford Motor Company до 1981 года, когда началось производство лимузина Lincoln Town Car.



21. Bentley S 1 (1955-1959)



22. Bentley Continental S 1 (1955-1959)



Технические характеристики:

Годы выпуска 1955-1959

Тип кузова Двухдверный купе

Двигатель 6-цилинров, рядный

Объем двигателя 4,9 л.

Трансмиссия Четырехступенчатая, автоматическая

Максимальная скорость 166 км/час

Разгон 0-96 км 13 с

Изготовлено 3538 шт.


Известную английскую компанию Bentley Cars Ltd., специализирующуюся на производстве

аристократичных моделей автомобилей, основал Walter Owen Bentley в 1919 году. Bentley изначально специализировалась на роскошных и одновременно спортивных автомобилях. Покупали Bently молодые скучающие аристократы, поклонники скорости и комфорта. Компания не выдержала экономического кризиса 1929 года и была куплена компанией Rolls-Royce. Bentley, в отличие Rolls-Royce, считается «автомобилем для водителя». То есть предполагается, что владелец хотя бы иногда обходится без наемного шофера, а значит, место водителя должно впечатлять не меньше пассажирских сидений.

Сам по себе традиционно Bentley довольно высок и просторен, особенно седаны.

В 1955 году дебютировала серия S, положившая начало производства моделей-близнецов под марками Rolls-Royce и Bentley. Модель Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith. Rolls-Royce решили ограничить различия радиатором и эмблемой, других технических различий нет. Линии кузова сами принуждают к двух-тоновой раскраске, и обычно капот Bentley S1 выполнен в том же цвете, что и низ

2-дверный Bentley S-1 Continental отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Этот скоростной серийный седан завоевал сердца миллионов почитателей высокой скорости и технического прогресса, большинство из которых назвали данную модель автомобилем года в Великобритании.




23. Bentley Continental S 1 (1959-1962)



Технические характеристики:


Годы выпуска: 1959-1962

Тип кузова: Седан

Двигатель: V-8

Объем двигателя: 6,2л.

Трансмиссия: Четырехступенчатая, автоматическая

Максимальная скорость: 170 км/час

Разгон 0-96 км: 13с

Изготовлено: 2308 шт.


Известную английскую компанию Bentley Cars Ltd., специализирующуюся на производстве

аристократичных моделей автомобилей, основал Walter Owen Bentley в 1919 году. Bentley изначально специализировалась на роскошных и одновременно спортивных автомобилях. Покупали Bently молодые скучающие аристократы, поклонники скорости и комфорта. Компания не выдержала экономического кризиса 1929 года и была куплена компанией Rolls-Royce. Bentley, в отличие Rolls-Royce, считается «автомобилем для водителя». То есть предполагается, что владелец хотя бы иногда обходится без наемного шофера, а значит, место водителя должно впечатлять не меньше пассажирских сидений.

Модель Bentley S-2, принадлежала величайшему музыканту двадцатого века – Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles – Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.




24. Bentley Continental S3 (1962-1965)


Годы выпуска: 1962-1965

Тип кузова: Двухдверный четырехместный седан

Двигатель: V-8

Объем двигателя: 4,9 л.

Мощность: 175 л.с.

Трансмиссия: Четырехступенчатая, механическая

Максимальная скорость: 170 км/час

Разгон 0-96 км:13,7 с

Изготовлено: 8000 шт.


Некоторые утверждают, что серия S положила конец индивидуальности Bently, потому, что инженерным примером стал Rolls-Royce Silver Clouds.

После войны Rolls-Royce стали машиной короны, и Bentley послушно выполнял роль принц-консорта при новой «королеве». Ничего от спортивного духа Bentley в марке не осталось.

Машины Bentley имели своих покупателей, реноме и эталонное качество, но, говоря о них, с каждым годом вернее было бы говорить о Rolls-Royce. Просто чуть удешевленном и уступающем в ранге. При равном двигателе Bentley подчас оказывались вдвое дешевле, при этом повторяя силуэт и стиль Rolls-Royce.

В 1962-м вышел «Бентли S-3», аналогичный «Роллс-Ройсу Сильвер Клауд-И». Единственным приоритетом «Бентли» были в те годы кузова купе «Континенталь» (Continental), не применявшиеся на «роллс-ройсах». Из-за необычного дизайна передней части Bently S3 получил в прессе прозвище «Китайский глаз». Кузов «Бентли S-3» выполнялся в таких кузовных ателье как H.J. Mulliner, Park Ward Vilhelm Koren.

Длинные и плавные линии автомобиля, его широкий кузов сделали его в свое время одним из самых красивых и популярных. Несмотря на большой вес, автомобиль отличался легкостью управления особенно при резких поворотах на скоростном шоссе.




25.



26.


Часть 1


Часть 2


Часть 3


.
Tags: эксклюзив
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments