Эти слова Орест произнес в диалоге с Гермионой, да, да той самой невестой Рона Визли Пирра. Как по мне так эта цитата очень подходит этой постановке, актеры даже не пытались играть, у них это получалось на подсознательном уровне. Тот же Орест сказал: "Все выдает нас: вздох, движенье, слово, взгляд".
У меня остался один вопрос без варинтов овета, зачем Пилад носил берет вдв-шный, он к лицу ему конечно, но была ли задумка в этом?

В первом акте очень понравилась задумка с песком, Пилад возводил стены, рушил их и создавал снова, менял пространство без особых проблем. Во втором же акте появились изображения на стенах и конструкция, по которой передвигались актеры, хотя в основном сидели, действия было не так много.

Текст же в стихотворной форме, александрийский стих, он делает спектакль не развлекательным, нужно приложить усилие, "поработать". Понять противоречие душевное и трагедию каждого, у всех актеров были совсем нешуточные срасти, приведшие к убийству и суициду.
Ну и про звук несколько слов, актеры держат связь при помощи микрофонов, звук ровно ложится в зал, что имеет некоторые минусы, но это ведь Электротеатр! все норм. У театра даже есть свою канал на Ютубе и конечно группы ВК и ФБ.
Анна Кузминская, которая играла Гермиону мне запомнилась особенно сильно. Хотя не больше запомнился Орест - Антон Лапенко, он умело преобразил образ посла. Нет нет самое самое впечатление оставила Александра Верхошанская из группы YLLAYALLI, она владеет самым сложном музыкальным инструментом - голосом. Издавать контролируемо такие звуки это великолепно. Все не то, понравились все, своей игрой они заслужили непрекращающиеся аплодисменты в конце спектакля.
В очередной раз убедился, малая сцена это мой формат!
Спасибо moskva_lublu
У меня остался один вопрос без варинтов овета, зачем Пилад носил берет вдв-шный, он к лицу ему конечно, но была ли задумка в этом?

В первом акте очень понравилась задумка с песком, Пилад возводил стены, рушил их и создавал снова, менял пространство без особых проблем. Во втором же акте появились изображения на стенах и конструкция, по которой передвигались актеры, хотя в основном сидели, действия было не так много.

Текст же в стихотворной форме, александрийский стих, он делает спектакль не развлекательным, нужно приложить усилие, "поработать". Понять противоречие душевное и трагедию каждого, у всех актеров были совсем нешуточные срасти, приведшие к убийству и суициду.
Ну и про звук несколько слов, актеры держат связь при помощи микрофонов, звук ровно ложится в зал, что имеет некоторые минусы, но это ведь Электротеатр! все норм. У театра даже есть свою канал на Ютубе и конечно группы ВК и ФБ.
Анна Кузминская, которая играла Гермиону мне запомнилась особенно сильно. Хотя не больше запомнился Орест - Антон Лапенко, он умело преобразил образ посла. Нет нет самое самое впечатление оставила Александра Верхошанская из группы YLLAYALLI, она владеет самым сложном музыкальным инструментом - голосом. Издавать контролируемо такие звуки это великолепно. Все не то, понравились все, своей игрой они заслужили непрекращающиеся аплодисменты в конце спектакля.
В очередной раз убедился, малая сцена это мой формат!
Спасибо moskva_lublu