Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote in anothercity,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant
anothercity

Калибра 1520 мм



|

1. Сначала мне попались два полицейских, построенные один на российскую, другой на европейскую колею. Хотя, второй вполне мог быть узкоколейным, я не разобрал ;)


|

2. Потом встретилась шестеренка метрового диаметра.


|

3. Под мелким дождиком я пошел бродить по статической экспозиции. Казахский (изначально штатовский) серийный грузовик.


|

4. Новенький самоходный дефектоскоп.


|

5.


|

6. Какая-то штука под дном дефектоскопа.


|

7. Его кабина. Сюда часто забегали дети и им давали погудеть.


|

8.


|

9. Купешка с евроремонтом.


|

10. Вагон оборудован на хорошем уровне, как мне показалось.


|

11. Техническое помещение.


|

12. Рядом стоял новенький электровоз «Гранит».


|

13. В его кабине.


|

14. Моторное отделение. Половина надписей на оборудовании - не по-русски.


|

15. Сигнализатор над входом.


|

16. Старенький модернизированный ЧМЭ3, раскрученный как «экологически чистый».


|

17. Новый маневровый тепловоз.


|

18. Его кабина.


|

19. Гибридный железнодорожный трактор.


|

20.


|

21. На выставке была представлена обычная электричка ЭД4М, но с новой «мордой». Зацеперы не преминули испытать, сколько человек сможет на ней поместиться.


|

22. Рядом стояла такая же электричка в стандартной комплектации, только что из ремонта. Интереса к ней никто не проявлял.


|

23. В березках спряталась признанная звезда салона - электричка, произведенная в Швейцарии для Беларуси. Несколько ее экземпляров уже курсируют на маршруте Минск-Заславль.


|

24. Светодиодная фара.


|

25. Кабина, рассчитанная на одного машиниста.


|

26. Салон поражал всех посетителей. В каждом "купе" столик, под ним розетка. Представляю, какие были бы за них драки, если бы электричка ходила в Подмосковье в час пик.


|

27. Откидушки и места для инвалидов.


|

28. Блестящий туалет.


|

29. Цистерна на новых, трехосных тележках.


|

30. Под днищем все так же красиво.


|

31. Платформа-самосвал с ковшом.


|

32.


|

33. Камера под днищем вагона-рельсосмазывателя. Умилил дворник.


|

34. Всегда хотел побывать в лаборатории контактной сети, в той комнатке на крыше.


|

35. Как оказалось, внутри ничего интересного нет. Евроремонт, камеры и мелкая электроника.


|

36. Парочка макетов о павильоне.


|

37.


|

38. Под конец удалось пробиться в вагон Москва-Ницца. В нем всего четыре таких купе.


|

39. В каждом купе котлеты с глазами туалет и душ (виден слева).


|

40. Также в вагоне есть бар.


|

41. На этом гибридном УАЗике катали всех желающих туда-сюда.


|

42.


|

43. В финальной части - динамическая экспозиция.


|

44. На кольце уже стояли локомотивы в фирменной раскраске, сливаясь друг с другом.


|

45. Самый хитрый народ собрался у этого деревянного павильона, где снимают фильмы.


|

46.


|

47. Локомотивы по очереди выходили на круг, слегка притормаживали перед трибуной и мчались мимо нас.


|

48. Идет, видимо, на аккумуляторах.


|

49. За ним пошли три паровоза.


|

50.


|

51. Эшак с другого ракурса, когда он уже прошел круг и я подобрался к нему поближе. Дальше я буду так же мешать фотографии.


|

52.


|

53. За ним в парах вырвался паровоз Л.


|

54.


|

55.


|

56. Последним вышел красавец Генерал.


|

57.


|

58. Потом - Гранит за номером 2.


|

59. Серийный коломенский ЭП2К.


|

60. Модернизированный ТЭП70, крайний из выпущенных.


|

61. Брянский «Витязь», тоже крайний по выпуску - 8-й.


|

62. Новочеркасский «Дончак».


|

63. Пантограф.


|

64. За магистральными локомотивами настала очередь маневровых. Модифицированный ТЭМ18


|

65. Опытный людиновский ТЭМ14 со своей брутальной раскраской и американскими размерами стал звездой заезда.


|

66. Да у него еще и двойная система амортизации на восьми осях!


|

67. Этого экспериментального пока малыша собираются производить в Астрахани.


|

68.


|

69. «Эко»-ЧМЭха, проходя мимо трибун с высокими гостями, выпустила на них струю черного дыма, чтобы жизнь медом не казалась.


|

70. Последними на круг вышли путевые машины.


|

71.


|

72. Закрывая программу, проследовал с составом полувагонов газотурбовоз, построенный в единственном экземпляре.


|

73. После выставки локомотивы построились,


|

74. сцепились и проследовали на пути отстоя.


|

75. Паровозы, так же сцепленные, загнали обратно в депо.


Tags: выставки
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments