
На спектакль "Балаган" в театр им. М.А.Булгакова попала со второго раза. Первый попытка состоялась, еще когда деревья были
Это все на лестнице, в саму квартиру заходить не стала.






Арка, ведущая во двор, украшена иллюстрациями к "Мастеру и Маргарите", вот только пара из них


Ну и сам двор






Позабавил перед спектаклем некий мужчина, говоривший по телефону, что ждет кого-то возле "двух мужиков", то есть он даже Бегемота не идентифицировал)), не говоря о Коровьеве

Атмосферы прибавляет и буфет музея (вход в который, к слову, свободный)



Здесь же, в буфете (ага))), продают билеты на спектакли театра.
Вход в театр располагается сбоку, дверь открывают минут за 15-20 до начала спектакля

Я очень люблю такие уютные атмосферные пространства. Маленький театр, обставленный (не побоюсь этого семейного слова) мебелью начала и середины прошлого века и декорированный котами в разных вариантах: картинами, скульптурами, лампами и пр.








Когда попадаешь в такую уютную атмосферу, становится даже не слишком принципиально, какой спектакль смотреть )). А мне еще и с местом в зале повезло: пришла рано, достался второй ряд, середина. Все, как я люблю - видны глаза актеров.
Спектакль "Балаган" в постановке Ирины Пахомовой - это милый забавный пустячок, который смотришь с широкой улыбкой на лице. Он не грузит, не печалит. Он развлекает. И это тоже очень здорово, особенно после моих предыдущих двух серьезных походов в театр подряд. Я чудесно отдохнула, с удовольствием посмотрела эту бесшабашную дурь, посмеялась.

На самом деле, тема не такая уж пустая - энтузиаст режиссер пытается сохранить летний театр, который помнит со времен своего детства. Это такой театр в театре, когда актеры в гротескной форме рассказывают о своих непростых перипетиях. О женщине спонсоре, воплотившей свою мечту сыграть в "Гамлете" только после смерти (в роли черепа Йорика). О сверхкреативных режиссерах, вынуждающих актеров на такие закидоны, что только ржать остается. О самих актерах, мечтающих о Бродвее, но вынужденных играть в таких вот театрах, расположенных в бывших коровниках.

О том, как страшно стареющим актерам. О том, как трудно начинать молодым. Даже о том, как приходится экономить карандаши )). Кстати, Иван Федотов, игравший хозяйственника, очень понравился, был убедителен, смешон, суров и жалок одновременно.

Вообще, актеры в большинстве своем понравились, играли по-взрослому. Я, если честно, опасалась, что это будет такая самодеятельность, а ничего подобного. Самое большое впечатление своей игрой произвели двое: Александр Городиский в роли актера Джека Морриса и Михаил Мартьянов в роли худрука театра Гордона Пейджа. Оба ни разу не выпали из роли, играли так, что верилось им безоговорочно, просто браво! А вот администратору сайта театра хочу высказать свое "фи". Программок на спектакле не было, полезла на сайт посмотреть, кто кого играет. А там актеры, занятые в постановке (несколько составов) просто перечислены через запятую. Неужели трудно привязать к ролям! А Михаила Мартьянова вообще нет даже в этом перечне (а это главная роль, вообще-то)!!! И в разделе "актеры" на сайте театра - одна единственная актриса. Мне пришлось перелопатить весь Интернет, чтобы понять, кто есть кто! Ребят, ну сделайте нормальную галерею, с фотографиями в образах или хотя бы без, но чтобы можно было узнать актера.
Александр Городиский


Михаил Мартьянов

В образе он на поклонах справа

Их актеров хочу еще отметить Игоря Кирилюка,


Андрея Лобачевского (посередине)

и Владимира Дубровского (на поклонах слева, в накидке землистого цвета)


В целом, я получила удовольствие, ушла из театра в прекрасном настроении и с желанием вернуться.
За что выражаю свою благодарность сообществу «Москва-люблю» и лично Марине
Фотографии либо мои (в большинстве), либо найдены в открытом доступе в Интернете.
У театра есть свои странички в соцсетях: ВКонтакт, Инстаграмм, Фейсбуке
Comments
Эх, а какая земляника росла там на антенных полях!..)
Кен Алибек, Стивен Хендельман "Осторожно! Биологическое оружие!"
Хорошо что есть и другие)