?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прогулка по ВНИИЖТ



После динамической экспозиции на ЭКСПО-1520 мне удалось пару раз улизнуть от охранников и побродить по территории ВНИИЖТ, и вот что из этого получилось.
|

1. Реликты у тупиков путей отстоя.


|

2.


|

3. Мотриска, переделанная из вагона электрички.


|

4. Построенный в двух экземплярах опытный электровоз. ЭП200-001 находится на Рижском вокзале.


|

5. Не самая распространенная электричка ЭР22 без литеры.


|

6. А это уже более знакомый зверь.


|

7. Интересный вагон общего класса.


|

8.


|

9.


|

10. Дальше всякая путевая техника.


|

11.


|

12. Такая стояла погода.


|

13.


|

14.


|

15.


|

16.


|

17.


|

18.


|

19.


|

20.


|

21. Джентльменский набор депо: дрезина


|

22. и снегоочиститель.


|

23. Цистерна на спаренных тележках.


|

24. Заросшая механизированная горка, на которой проводили столкновения составов.


|

25. Самый конец института, заброшенные вагоны.


|

26. И цель похода - паровозы.


|

27.


|

28.


|

29.


|

30.


|

31.


|

32.


|

33.


|

34.


|

35. Вот и все ВНИИЖТ.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
frantsouzov
Sep. 27th, 2011 07:46 am (UTC)
Крутой поход вышел! А координатами места не поделитесь? :)
deletant
Sep. 27th, 2011 07:51 am (UTC)
Спасибо!)
В посте в моем блоге есть координаты под заглавным фото (глобус)
frantsouzov
Sep. 27th, 2011 08:38 am (UTC)
Спасибо, сейчас посмотрю!
mpaskina
Sep. 27th, 2011 09:46 am (UTC)
вот метка на карте: посмотреть
frantsouzov
Sep. 27th, 2011 04:11 pm (UTC)
Ага, спасибо, уже нашел!
На самой бутафорской станции были два года назад, а вот ЖД технику тогда не нашли!
madsubstance
Sep. 27th, 2011 08:27 am (UTC)
Паровозы ржавые особенно жалко. Так и сгниют через десяток лет совсем.
deletant
Sep. 27th, 2011 10:41 am (UTC)
Они ждут когда их отправят на металл. Они в плохой сохранности, да и много их таких осталось.
si_realta
Sep. 27th, 2011 09:02 am (UTC)
Спасибо за интересную экскурсию!
_eremitical_
Sep. 27th, 2011 09:50 am (UTC)
ржавеет все... круто спасибо!
fly_dream
Sep. 27th, 2011 11:54 am (UTC)
Хех... мы как-то году в 2004м ходили туда целой группой ребят из сообщества любителей поездов. Некоторые экземпляры видимо с того самого времени так и стоят на своих местах и понемногу ржавеют...
vendetta_v85
Sep. 28th, 2011 04:11 pm (UTC)
"Цистерна на спаренных тележках" кличется восьмиоской =)
darth_eider
Oct. 5th, 2011 10:55 am (UTC)
Обидно: в Европе большинство недопиленных паровозов отреставрировали ещё лет 15-25 назад и с тех пор исправно катают туристов в летние сезоны и по праздникам. Для некоторых даже заново проложили уже давно закрытые линии. А тут как будто и не нужны никому.
sdelano_v_sssr
Oct. 5th, 2011 09:24 pm (UTC)
Эх... Это все отремонтировать-отреставрировать, покрасить да снабдить табличками и экскурсоводами, дополнить еще чем, разбросанным по разным станциям - мог бы выйти музей. Но куда там, до того ль нынче...
polar_dawn
Oct. 6th, 2011 04:19 am (UTC)
"Вагон общего класса" с фото 7 - это пригородный вагон. А именно - прицепной вагон к автомотрисе АЧ2. Я катался в этом вагоне в начале 2000-х - на День железнодорожника его прицепили к паровозу и катали желающих по кольцу.
aleska_1809
Oct. 10th, 2011 03:53 pm (UTC)
офигеть, это ж прямо за моим районом (Южное Бутово)! А я и не подозревала даже!
anny_rusakova
Jul. 20th, 2012 06:06 pm (UTC)
А возможно ли там беспалева устроить фотосессию?
deletant
Aug. 2nd, 2012 12:33 pm (UTC)
Теоретически - вполне.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com