?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я с любопытством воспользовалась приглашением в местечковый театр, недалеко от МКАДа через дорогу от Тропарёвского леса в районе Коньково. Это был центр культуры «Сцена», основанный в 1989 году. Знакомство происходит так: театр-студия «Откровение», спектакль «Нежность», вторая серия "Откровенных вечеров".



Чем будет отличаться местечковый театр от центральных? В нашем случае оказалось чувственностью и близостью к зрителю? В небольшом, но нетесном зале сцена была невысоким полукруглым помостом. Её обтекали 4 ряда удобных кресел. Первый ряд был сантиметрах в 50 от этого помоста. В целом, было очень приближённо к зрителю, а нас посадили на первый ряд, и действо в самом прямом смысле творилось перед нами. Сценическое пространство было оформлено высокими занавесями из почти хрустального летучего полиэтилена, интересный, гибкий и послушный материал. Ещё была кушетка из обтянутых паллетов для самых страстей. Всё пространство было чёрно-белым, а горячую эмоциональность передавали раскидываемые в течение вечера красные подушки.




Героинь две. Или это одна героиня и её внутренняя ипостась? То есть девушек две, и больше никого. История проста: она рассталась с Любимым по своей горькой воле. Он рыдал, как ребёнок, но они смогли, потому что почему-то так было надо. И теперь она говорит с ним в своих письмах в один конец. О том, как она проживает этот кошмар разлуки, плачет всем естеством, сжимается телом, раскрывается вольной фантазией, потихоньку привыкает, учится жить дальше, улыбаться. Короче, откровенная драма. Знакомая, наверное, всем в том или ином моменте. Она - Алёна Гаджиева - высока, стройна, красива, откровенна, мягко надрывна в кремово-розовом струящемся до пола платье. Её действительно слышишь, её обнажённую боль, острые и по-своему прекрасные чувства.



Другая она – безмолвна, она рассказывает ту же драму танцем. Он был для меня неожиданностью, приятной неожиданностью, потому что никогда не откажусь в удовольствии созерцать эмоциональный танец, отдаваться наблюдению хореографии. Танец был чувственным, и могу предположить многих немного будоражил. Было много достойных приёмов, и резких, и мягких, разных поз и пируэтов. Елена Сортова танцевала всею собой в чёрном, кружевном, в меру дерзком костюме. Ей красиво удавалось обтекать пространство.



Они сменяли друг друга: монолог сменял танец, и обратно. Иногда они были вместе на сцене, как будто личность вела диалог с внутренней личностью. И в этом были и непосредственность, и глубина. Как присуще живым эмоциям.

Они были очень близко, и это не могло не восприниматься лично. А я люблю воспринимать лично. Конечно, на фоне проплывали свои воспоминания. Приятные ностальгии красивых печалей. Они в своё время трансформировали и даже исцелили. Джули тоже говорила об исцелении, ведь пережить любовь - это как ни как дар небес, возможность узнать это чудо.
Да, были вольности, но всё в рамках. Очень о женском, о мечтаемых чувствах. Режиссёр Сергей Захарин интерпретирует произведение французского писателя Анри Барбюса из конца 19 века. А это было время французских страстей. Хотя какое время не страстей?

Эффекты создавались игрой с этим летучим материалом в руках. Он мягко летал, как мечта, или резко дёргался, как струны души. Удивительно послушный оказался материал, и мы его пощупали, когда уходили: мягкий и хрустящий одновременно.



Тогда, как последнее время я попадаю в иммерсивные проекты, здесь зритель и героини были как за стеклом друг от друга, но за очень прозрачным стеклом. Впрочем, если не спросишь, не узнаешь, как девушки ощущают присутствие публики при их танце чувств. И даже если они играют чувства, то тела их говорили более откровенно, тут ничего не скроешь. В зале иногда чувствовалась лёгкая неловкость, и мне лично это импонировало. Ведь это студия «Откровение», спектакль «Нежность». Очень живые каналы, и это мне всегда интересно.
Да, между строк этих писем была нежность прежде всего, беспредельная нежность. Я даже это слово – беспредельная - угадала в монологе актрисы. Она учила тому, как можно купаться в нежности удалённой любви. А это самоотвержено, широкосердечно, трансцендентно. У меня, пожалуй, всё.



После спектакля мы побродили по компактному, но творчески насыщенному месту. С приятным духом театральности даже в буфете: фотографии, пианино, красивые предметы.



Выход на улицу Островитянова проходил через анфиладу с красивым жёлтым декоративным фонарём. Интересный по-своему театр, рекомендую! Студия "Откровение"


Tags:

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com