Очередное доказательство - биеннале современного искусства, которое сейчас проходит в Южном Бутово. Больше похоже на выставку гастарбайтерского искусства. Стоят бытовки. Развешены носки. Все со вкусом. Все со смыслом. Наверное.
Ну а теперь, если вам все еще интересно, почему это я так критична - прошу посмотреть на выставку)))
И так, носки одинокие:
Далее - идеи для вашего дома.
А можно и для города)) Вот, например, Солнечный Дом. Как утверждают создатели, отсюда не захочется уезжать ни в Нью-Йорк, ни в Париж.
Виктор Умнов. Автопортрет.
А теперь салон красоты:
Вот такое искусство )))
Comments
Кураторы этой выставки - неглупые люди, мессидж закладывался, а не абы так носки развесили)
Полностью согласен
Фокус в том, на мой взгляд, что искусство - на то и искусство, что должно само находить путь к сердцу своего слушателя. Как пример - меня таскали в юном возрасте в Третьяковку... бабушки и дедушки конечно охали и ахали при виде картин с русской глубинкой, при виде всяких натюрмортов и портретов. При том что это признанные картины, великих мастеров, мне было скучно до ужаса... ну совсем я мал тогда был, лет 10-12, хотя делал вид что нравится, чтоб не опозориться.
А затем... я уже не помню, что за картина была, возможно "Лунная ночь на Днепре" за авторством Архипа Куинджи, но что-то внутри сжалось, когда я остановился около нее.. яркая луна, дорожка на воде, и такие выразительные темные зеленые, желтые и сиреневые краски. Я даже на миг ощутил эту ночь, тишину, свежесть, прохладу, плеск волн, треск местной фауны, и запах... какой бывает ночью на природе.
И вот против этого - новоявленные "художники", которые "ищут", "пробуют сделать не так, а вот эдак..." (не могу забыть интервью художника, который хвалился, что он рисовал картину так, чтобы каждый предмет на ней имел двойственное значение, типа - это и глаз и нос, а вот это и волосы и платок), и посетители, которые насилуют свою душу пытаясь выдавить из увиденного понимание и какой-то потаённый смысл...
Все вышеописанное - конечно же моё сугубо личное, как никогда предвзятое, основанное только на моём восприятии, мнение, которое, конечно же не претендует на истину в последней инстанции...
Но просто я сам по себе связал жизнь с творчеством, и знаю каково это - когда видишь/слышишь что-то, замираешь, молчишь немного, а потом шепчешь себе: "ух ты... здорово как...".
И тут глупо прислушиваться к фразам типа "а так вижу (слышу, нюхаю)".
2) Где можно взять напрокат бульдозер?
Такого рода экспозции описаны еще у Аверченко - http://lib.ru/RUSSLIT/AWERCHENKO/rasskazy.txt#2
"Когда я уходил, билетный контролер с тоской посмотрел на меня и печально спросил:
- Уходите? Погуляли бы еще. Эх, господин! Если бы вы знали, как тут тяжело...
- Тяжело? - удивился я. - Почему?
- Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только... Обрываешь у человека билет, а сам думаешь: и как же ты будешь сейчас меня костить, мил-человек?! И не виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо... Нешто ж мы не понимаем сами - картина это или што? Обратите ваше внимание, господин... Картина это? Картина?! Разве такое на стенку вешается? Чтоб ты лопнула, проклятая!.." (с)
Товарищ Умнов уныло косит под Олега Митасова.
Хорошо, что Вы туда сходили и показали нам всё это, ибо я порой не верю в реальности этой чепухи. А оно - вон оно как.
Расписные носки в Южном Бутово
Все такие... концептуальные
Все такие, слегка е..анутые