?

Previous Entry | Next Entry

Много всего сказано и написано про современное искусство - выставки, архитектура, картины. Дорого. На мой взгляд безвкусно.  некачественно.
Очередное доказательство - биеннале современного искусства, которое сейчас проходит в Южном Бутово. Больше похоже на выставку гастарбайтерского искусства. Стоят бытовки. Развешены носки. Все со вкусом. Все со смыслом. Наверное.
Ну а теперь, если вам все еще интересно, почему это я так критична - прошу посмотреть на выставку)))


И так, носки одинокие:
 

Далее - идеи для вашего дома.
А можно и для города)) Вот, например, Солнечный Дом. Как утверждают создатели, отсюда не захочется уезжать ни в Нью-Йорк, ни в Париж.

 





Виктор Умнов. Автопортрет.




А теперь салон красоты:




Вот такое искусство )))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mareeva_irina
Oct. 11th, 2011 07:51 pm (UTC)
Да, Вы как-то совершенно правы в своем отношении к этому "искусству". Трусы хоть не развесили творцы прекрасного, и на том спасибо=)
phoenix_art
Oct. 11th, 2011 07:53 pm (UTC)
Ну, может быть, идея была как раз в том, чтобы это казалось выставкой искусства гастарбайтеров? ;)
Кураторы этой выставки - неглупые люди, мессидж закладывался, а не абы так носки развесили)
leverdu_soleil
Oct. 12th, 2011 05:29 pm (UTC)
Мессидж - да, напиши на бумажке желание и положи в носок))) Оно ведь ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется ;))
kondrusev
Oct. 11th, 2011 07:58 pm (UTC)
Мда.... Картинки конечно ...
Полностью согласен
fly_dream
Oct. 11th, 2011 08:04 pm (UTC)
У меня иногда складывается ощущение, что современные "одухотворенные искусством" люди ходят на подобные выставки, сами себя убеждая себя в том что это круто, модно, интересно, свежо, нестандартно... Прохаживаясь по галереям они стараются отыскать какой-то смысл в увиденном, стараются постичь какое-либо послание автора, ну и засветиться конечно перед нужными людьми своим пониманием и умением оценить "вечное".

Фокус в том, на мой взгляд, что искусство - на то и искусство, что должно само находить путь к сердцу своего слушателя. Как пример - меня таскали в юном возрасте в Третьяковку... бабушки и дедушки конечно охали и ахали при виде картин с русской глубинкой, при виде всяких натюрмортов и портретов. При том что это признанные картины, великих мастеров, мне было скучно до ужаса... ну совсем я мал тогда был, лет 10-12, хотя делал вид что нравится, чтоб не опозориться.

А затем... я уже не помню, что за картина была, возможно "Лунная ночь на Днепре" за авторством Архипа Куинджи, но что-то внутри сжалось, когда я остановился около нее.. яркая луна, дорожка на воде, и такие выразительные темные зеленые, желтые и сиреневые краски. Я даже на миг ощутил эту ночь, тишину, свежесть, прохладу, плеск волн, треск местной фауны, и запах... какой бывает ночью на природе.

И вот против этого - новоявленные "художники", которые "ищут", "пробуют сделать не так, а вот эдак..." (не могу забыть интервью художника, который хвалился, что он рисовал картину так, чтобы каждый предмет на ней имел двойственное значение, типа - это и глаз и нос, а вот это и волосы и платок), и посетители, которые насилуют свою душу пытаясь выдавить из увиденного понимание и какой-то потаённый смысл...

Все вышеописанное - конечно же моё сугубо личное, как никогда предвзятое, основанное только на моём восприятии, мнение, которое, конечно же не претендует на истину в последней инстанции...

Но просто я сам по себе связал жизнь с творчеством, и знаю каково это - когда видишь/слышишь что-то, замираешь, молчишь немного, а потом шепчешь себе: "ух ты... здорово как...".
crenicichla
Oct. 11th, 2011 08:29 pm (UTC)
Мне кажется, что нет никакого "современного искусства". Есть какие-то произведения современников. Часть из них может иметь отношение к искусству, но бОльшая часть - даже не кitsch. Так - баловство, призванное занять досуг. Не кормите их своим вниманием, и всё.

И тут глупо прислушиваться к фразам типа "а так вижу (слышу, нюхаю)".
zverok_ala
Oct. 11th, 2011 10:54 pm (UTC)
какие ж они неинтересные со своими попытками привлечь к себе внимание
pdzuf
Oct. 12th, 2011 03:43 am (UTC)
1) Вы ничего не понимаете
2) Где можно взять напрокат бульдозер?
rotwain
Oct. 12th, 2011 06:18 am (UTC)
Никита Сергеич, у вас еще не вся кукуруза прополота
pdzuf
Oct. 12th, 2011 04:29 pm (UTC)
Да знаю я, а тут еще и деятели всякие отвлекают. Ведь, надеюсь, в Союзе Художников они не состоят, а потому называться художниками права не имеют.
phoenix_art
Oct. 12th, 2011 07:58 pm (UTC)
Отправьте этих деятелей на ВДНХ, к пчеловодам каким-нибудь, туды их в качель, лиц нетрадиционной ориентации))
armored_toad
Oct. 12th, 2011 03:47 am (UTC)
Кстати, ничего особо "современного" в этом нет)
Такого рода экспозции описаны еще у Аверченко - http://lib.ru/RUSSLIT/AWERCHENKO/rasskazy.txt#2

"Когда я уходил, билетный контролер с тоской посмотрел на меня и печально спросил:
- Уходите? Погуляли бы еще. Эх, господин! Если бы вы знали, как тут тяжело...
- Тяжело? - удивился я. - Почему?
- Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только... Обрываешь у человека билет, а сам думаешь: и как же ты будешь сейчас меня костить, мил-человек?! И не виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо... Нешто ж мы не понимаем сами - картина это или што? Обратите ваше внимание, господин... Картина это? Картина?! Разве такое на стенку вешается? Чтоб ты лопнула, проклятая!.." (с)
waldkrahe
Oct. 12th, 2011 08:17 am (UTC)
первая мысль - откуда ять у них средства на проведение этого мероприятия, с жиру ж бесятся, не иначе. Сразу на ум пришёл фест "Гейзеры подсознания", который уровнем повыше, но по сути - те же носки, только с Джигурдой.

Товарищ Умнов уныло косит под Олега Митасова.

Хорошо, что Вы туда сходили и показали нам всё это, ибо я порой не верю в реальности этой чепухи. А оно - вон оно как.

leverdu_soleil
Oct. 12th, 2011 05:32 pm (UTC)
Мне кажется, на такие "выставки" специально глупо ходить... Я просто в этом районе живу и в выходные мы с друзьями гуляли по парку, где и размещены бытовки ))) Да, мы тоже никак не ожидали подобного плана выставки. и ужасно, что на такие цели выделяют деньги. Очень грустно, что кто-то это ценит.
phoenix_art
Oct. 12th, 2011 08:05 pm (UTC)
Денег на это почти не выделяют, поверьте на слово)
prosto_defka
Oct. 12th, 2011 08:28 am (UTC)
Да. Говно-говном.
helterskelter1
Oct. 12th, 2011 10:12 am (UTC)
Креативные, неформальные
Расписные носки в Южном Бутово
Все такие... концептуальные
Все такие, слегка е..анутые
nas_turcia
Oct. 12th, 2011 05:57 pm (UTC)
Как жаль, но народ перестает отличать "искусство" от дурости... Я надеюсь, что все, кто там был восприняли "выставку", как некий флэшмоб или шутку )
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

October 2020
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com