?

Previous Entry | Next Entry

Путешествие в Зарайск

Где-то совсем далеко от Москвы, уже ближе к Рязани расположился город Зарайск. Знаменит он своим Кремлём,  стоянкой древнего человека и может быть чем-нибудь ещё. Кремль мы с другом посетили и осмотрели, а вот се остальные известные достопримечательности прошли мимом нас, поскольку основной целью был Зарайский КСМ и глиняный карьер. Интересен он в первую очередь своими узкоколейными электровозами серии К1У (К10)  14 февраля 2010 года мы их осмотрели.  Но для начала всё-таки немного Кремля и прогулка по городу на пути к КСМ. 









На самом деле город поразал своей атмосферой. Удалённый от крупных городов, он сохранил свою самобытность, и кажется, что время там идёт медленнее обычного





Здесь даже есть гостиница:

И вот мы вышли на станцию Зарайск. Станция грузовая, пассажирского сообщения нет. Замыкает собой 30км ветку Луховицы - Зарайск, по которой изредка проезжает тепловоз ЧМЭ3 с грузом


На станции сохранилась старая водонапорная башня



Неожиданно для нас на станцию заглянул тепловоз


Прошедший перед этим снегопад сильно затруднил ориентировку, но кое-как, пройдя через сугробы по пояс, мы нашли маленькое железнодорожное сокровище. С другой стороны, картина печальная. Когда эти электровозы возили вагонетки с глиной по уникальной электрифицированной узкоколейной железной дороге, на момент же  нашей с ними встречи они предстали грудой металлолома




Внутри зрелище ещё более печальное



Недалеко остановил свою работу абзатцер


За забором, отдельно от других,  стоит ещё один К1У, и эта его обособленность даёт нам надежду.


За его съёмкой нас застали работницы завода, которые попугали нас охраной, а потом рассказали, что завод закрывать не собираются, и летом узкоколейка оживёт. За прошедшие 2 года мы с другом так и не побывали там вновь, и сказать оправдались ли слова женщин, я не могу. Прощаемся, и делаем последний снимок на территории завода:


Выходим на станцию широкой колеи, ЧМЭ3 резервом уезжает в Луховицы:


А мы идём на дорогу и ловим попутку до Луховиц, дабы сесть на электричку до Москвы. На этом знакомство с этим удалённым и своеобразным уголком Подмосковья заканчивается.

P.S.за фотки из контакта приношу извинения, хард с оригиналами не пережил горячего лета 2010

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
zoosovet
Oct. 19th, 2011 09:22 pm (UTC)
Спасибо за интересный репортаж!
kineska
Oct. 20th, 2011 01:26 am (UTC)
Спасибо. Спокойное какое место! Никогда там пока ещё не была...
wilsoon
Oct. 21st, 2011 06:37 pm (UTC)
есть повод посетить!
dennis_m
Oct. 20th, 2011 05:36 am (UTC)
Надо же, водонапорная башня на станции даже с сохранившейся гидроколонкой...
johanajollygirl
Oct. 20th, 2011 11:20 am (UTC)
замечательный город. спасибо, что показали не туристические места. кремль-то мы видели и прочее.
wilsoon
Oct. 21st, 2011 06:38 pm (UTC)
Вам спасибо за комментарий
antoneo
Oct. 29th, 2011 08:07 pm (UTC)
Спасибо за репортаж, красивые фото.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

October 2020
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com