На самом деле город поразал своей атмосферой. Удалённый от крупных городов, он сохранил свою самобытность, и кажется, что время там идёт медленнее обычного
Здесь даже есть гостиница:
И вот мы вышли на станцию Зарайск. Станция грузовая, пассажирского сообщения нет. Замыкает собой 30км ветку Луховицы - Зарайск, по которой изредка проезжает тепловоз ЧМЭ3 с грузом
На станции сохранилась старая водонапорная башня
Неожиданно для нас на станцию заглянул тепловоз
Прошедший перед этим снегопад сильно затруднил ориентировку, но кое-как, пройдя через сугробы по пояс, мы нашли маленькое железнодорожное сокровище. С другой стороны, картина печальная. Когда эти электровозы возили вагонетки с глиной по уникальной электрифицированной узкоколейной железной дороге, на момент же нашей с ними встречи они предстали грудой металлолома
Внутри зрелище ещё более печальное
Недалеко остановил свою работу абзатцер
За забором, отдельно от других, стоит ещё один К1У, и эта его обособленность даёт нам надежду.
За его съёмкой нас застали работницы завода, которые попугали нас охраной, а потом рассказали, что завод закрывать не собираются, и летом узкоколейка оживёт. За прошедшие 2 года мы с другом так и не побывали там вновь, и сказать оправдались ли слова женщин, я не могу. Прощаемся, и делаем последний снимок на территории завода:
Выходим на станцию широкой колеи, ЧМЭ3 резервом уезжает в Луховицы:
А мы идём на дорогу и ловим попутку до Луховиц, дабы сесть на электричку до Москвы. На этом знакомство с этим удалённым и своеобразным уголком Подмосковья заканчивается.
P.S.за фотки из контакта приношу извинения, хард с оригиналами не пережил горячего лета 2010
Comments