?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Московские граффити

С мая, когда тут проводился конкурс граффити, уже прошло достаточно времени, решил сделать пост о том что удалось найти с июня в Москве. Обычных, средненьких рисунков нафотано несколько сотен! Я выбрал наиболее ценное (ну конечно на мой взгляд), реалистичное ну или значимое. Также постарался исключить (если меня не подвела память!) то что было в этом Сообществе у других авторов во время того конкурса. Большинство - легальные рисунки, если в описании не указано противоположного (нелегал). Все фотографии отмечены на Яндекс-картах.

Чертаново, ул. Красный Маяк, забор Чешского торгово-промышленного центра (легальность/нелегальность в этом единственном случае определить затруднительно):



Чертаново, рядом с полузаброшенной спортивной базой на ул.Красный Маяк (нелегал):



"310" как всегда радует своим стилем. м."Нахимовский проспект":



Побольше бы "310" приглашали для раскраски различных муниципальных строений!



Работы "310" в Митино:





Качественные рисунки неизвестной команды на Бутырской улице:





Брюс Ли и Тайсон там же:



Руки на Филёвском бульваре:



Нелегал на стене дома в Строгино:



Гомер Симпсон в районе Речного Вокзала:



Шмитовский проезд:



На Пресне "электрический домик":



Коптево:



Трафаретики. (нелегал)

Омоновец в подземном переходе ул. Народного Ополчения и проспекта Жукова:



На Шелепихе нарисовали крысу:



А в Камергерском переулке парочку:



Завод Flacon на м.Дитровская нынче модное место, проводится граффити-фестиваль:



Там же велосипед и велосипеды:



Ордена в Тушино удались:



И реально проезжающий там 6 трамвай тоже:



Художники часто пытаются изобразить (удачно или неудачно )) местную архитектуру. Например Живописный Мост:



Забавная фантазия у художников с Октябрьского Поля:



Одна из нелегальных работ новой тушинской команды "ПОЗОР":



Ну просто огромный заяц у м. "Октябрьское Поле":



Там же есть японка:



Переход у платформы Ховрино:



Заказчик наверное думал что нарисовали Смешариков, а это же персонажи из садистского мультика "Happy Tree Friends", Речной Вокзал:



Нелегал в Парке Культуры имени Горького:



Зайцы, мишки и лисы от команды "cho", которые в большом количестве нарисованы по всему Северо-Западу, передают Вам привет:





В Митино нарисовали матрёшек:



Ну и напоследок хороший призыв (Симферопольский бульвар):



Всем привет! (Тушино, нелегал)



Спасибо за внимание!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bye_bye_teddy
Nov. 2nd, 2011 09:22 pm (UTC)
спасибо за наводки:)
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:45 pm (UTC)
Спасибо! Удачных поисков! )
11110010
Nov. 2nd, 2011 09:29 pm (UTC)
офигенно!
o_huallachain
Nov. 2nd, 2011 09:51 pm (UTC)
Потрясающе. Спасибо!
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:45 pm (UTC)
Спасибо!
kami_kadze
Nov. 2nd, 2011 10:01 pm (UTC)
спасибо, классно!!
sorokovna
Nov. 2nd, 2011 10:11 pm (UTC)
шикарно! спасибо, я получила настоящее удовольствие - есть действительно очень талантливые работы
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:45 pm (UTC)
Спасибо! Попытался выбрать лучшее.
zverok_ala
Nov. 2nd, 2011 10:40 pm (UTC)
спасибо, отличная подборка!
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:45 pm (UTC)
Спасибо!
edvoskina
Nov. 3rd, 2011 05:56 am (UTC)
Спасибо, очень интересно....
Но так очевидно, что такой огромный город, столько классно рисующих людей и такой небольшой результат
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:46 pm (UTC)
Спасибо!
Работ то много (нафотал больше 800 штук) но стоящего мало...
(no subject) - edvoskina - Nov. 3rd, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_elephant - Nov. 3rd, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
marvik
Nov. 3rd, 2011 06:55 am (UTC)
Здорово! Отличная работа, как с вашей стороны, так и со стороны ребят.
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:46 pm (UTC)
Спасибо за тёплые слова!
irinitsa
Nov. 3rd, 2011 08:31 am (UTC)
Спасибо за очень интересную подборку! А я только что сетовала, что граффитисты пишут буквы вместо картинок, а на картинки смотреть гораздо интереснее :) Некоторые работы вообще очень понравились
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC)
Спасибо за мнение! )
Ну буквы тоже занятными бывают. Ну хотя бы по величине например -


Посмотреть на Яндекс.Фотках

))
(no subject) - irinitsa - Nov. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_elephant - Nov. 3rd, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinitsa - Nov. 3rd, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_elephant - Nov. 3rd, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
dmitrykogan
Nov. 3rd, 2011 09:47 am (UTC)
Очень интересно и много - но все равно для Москвы недостаточно, слишком много безликой совковой застройки. Мало концептувльных работ - в отличие от западных граффитистов. Мои фавориты - "Руки" на Филевском бульваре и парочка в Камергерском - великолепный рисунок
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:51 pm (UTC)
Да, разница с западом колоссальная. Идея легальных рисунков на МОЭК и Мосгорсвете хорошая но часто их исполнение поручается совсем не креативным и совсем начинающим художникам...

А кроме рук на Филёвском бульваре этим же художником нарисовано ещё вот это (недалеко от Горбушки):


Посмотреть на Яндекс.Фотках
antoneo
Nov. 3rd, 2011 09:47 am (UTC)
Картинки класные!
4ernoslivo4ka
Nov. 3rd, 2011 10:22 am (UTC)
Люблю красивые граффити =) Хочу на их фоне сфотографировать как-нибудь машину :)
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:53 pm (UTC)
Довольно часто такое само собой получается (с машинами ))


Посмотреть на Яндекс.Фотках
crazzydiamond
Nov. 3rd, 2011 01:54 pm (UTC)
А никто не знает, где в Мск работы группы interesnikazki.blogspot.com ?
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 02:52 pm (UTC)
Я не встречал (внимательно просмотрев вышеуказанную ссылку).
cardiovoid
Nov. 3rd, 2011 04:28 pm (UTC)
Омоновец, крыса и парочка с надписью "АБСУРД?" очень уж "отдают" Бэнкси. Бэнкси люблю, но вот подделок под него презираю, ибо стоящего мало.
Да еще этот копирайт на "парочке": "твентисевен", ну бред какой-то - копирайты ставить на работы, в которых отчетливо видится ДРУГОЙ художник... Ладно, это мое ИМХО, на истину не претендую.
А вот, кстати, может кто встречал когда-нибудь вот такой стенсил-арт:
http://ladycorvus.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/ladycorvus.fotoplenka/151092565/170901857.jpg ?
Очень уж интересно, что оно значит.
Больше "перцев" - у меня в блоге есть, кому интересно - гляньте, только там комменты незарегеным закрыты:
http://darkdiary.ru/users/Corvus/2885907/comment
serge_elephant
Nov. 3rd, 2011 04:42 pm (UTC)
Перцев не встречал вроде.
Насчёт Бэнкси - ну если нравится художник, отчего не подражать...
А вот весной весь центр обтэгали вот такими вот трафаретами, не в курсе что это было?


Посмотреть на Яндекс.Фотках
(no subject) - cardiovoid - Nov. 3rd, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_elephant - Nov. 3rd, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
kevochka
Apr. 18th, 2012 02:46 pm (UTC)
так интересно! очень красивые попадаются. я на Окт.поле живу, но ни разу не видела представленных. зато видела другие :)
serge_elephant
Apr. 18th, 2012 05:35 pm (UTC)
Не сфотографировали? Я на Октябрьском Поле часто ходил, заходите в мой жж по тэгу "Октябрьское Поле" - http://serge-elephant.livejournal.com/tag/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Электричой из Москвы...
anothercity
Другая Москва
Website

Latest Month

October 2020
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com