nikolanbc (nikolanbc) wrote in anothercity,
nikolanbc
nikolanbc
anothercity

Category:

Строительство метро Суворовская. Начало.

Оригинал взят у nikolanbc в Строительство метро Суворовская. Начало.
В один из недавних дней несколько человек решило посмотреть на самое начало подготовки к строительству будущей новой станции кольцевой линии московского метрополитена метро Суворовской - планируемой станция Кольцевой линии, с пересадкой на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии.




Станция будет располагаться между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира». Для обеспечения строительства будущей станции при сооружении перегона в 1950-х годах оставлен задел — в этом месте пути расположены на ровной площадке и не имеют уклона, а между ними оставлено достаточно места, чтобы соорудить центральный зал и боковые платформы. Таким образом, «Суворовская», — как, ранее, станция «Горьковская» в 1979 году, — будет построена на действующем перегоне.

В 1990-х годах была освобождена площадка для строительства станции, более никаких работ на ней не велось. По словам бывшего начальника Московского метрополитена Д. В. Гаева, вход на станцию будет расположен на Олимпийском проспекте, напротив СК «Олимпийский».

По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, сказанным 6 июля 2010 года в эфире программы «Лицом к городу», разработка проекта станции начнётся в 2011 году, чтобы к 2013—2014 годам начались строительные работы. Однако уже в 2011 году начались предварительные работы для постройки обходных тоннелей вокруг места будущей станции. Они будут использоваться на время строительства самой станции. В 2012 году начнётся строительство самой станции, работы должны быть окончены к 2016 году.



Однако уже сейчас один ствол для строительства станции уже готов к работе и даже очень обираем монтерами, лифтёрами и прорабами, выполняющими работы по его расконсервации и подготовке к последующему его использованию метростроем.

Хотелось бы сказать, что это была третья попытка попасть вниз ствола будущей суворовской, в первые же две попытки местные краеведы были спалены и изгнаны бабушкой-воительницей-лифтёршей и стремительно прибегавшими ей на помощь дежурному прорабу с несколькими подчинёнными ему монтёрами.

В третий раз вышеописаная бабушка и её друзья рабочие на наше удивление всё таки уснули хорошим, здоровым сном. Однако открытых дверей в людской ходок или хотя бы пролезабельных щелей в его сторону оставленно к нашему сожалению не было. Пришлось тряхнуть стариной и спускаться по тюбингам, как в старое доброе время, когда ещё в самом начале строилась станция метро Достоевская. Спуск составил около 60 метров.



Атмосферу такого спуска лучше всего прочувствовать вот на этом видео, сделанном на металической балке на высоте порядка 45 метров без страховки:
http://www.youtube.com/watch?v=PmOPZlLonwY&feature=youtu.be

Внизу собственно находилась нижняя часть лифтовой ствола и подстанция, плюс к этому выработака порядка 100 метров с зачатками узкоколейки и вагонетками под вырабатываемую породу.





К нашему удивлению внизу тоже оказался "добродушный рабочий" и даже не один, которые на удивление даже не задумывались поспать этой тёмной ночью в отличие от тех, кто был наверху. Увидев нас данный персонаж привёл привёл в действие систему оповещения о постороних, нам же пришлось срочно телепортироваться обратно на улицу с экстреной скоростью уже по людскому ходку.

Спасибо за внимание.



....

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments