Ekaterina (katik_07) wrote in anothercity,
Ekaterina
katik_07
anothercity

Category:

"Петербург. Urban Classic".

Не прошло и года как я собралась показать фото с выставки Владимира Антощенкова "Петербург. Urban Classic":) Проходит она в Центре фотографии имени братьев Люмьер вместе с выставкой "Мы. Люди страны", о которой я рассказывала здесь, здесь и еще вот здесь.



"Самый известный архитектор среди фотографов - так будет справедливо назвать автора - в столице редкий гость. То ли потому, что Москва не привлекает утонченного взгляда петербургского урбаниста, то ли оттого, что в родном городе для него все еще не иссяк источник архитектурного вдохновения. Последнее справедливо подтверждают альбомы Владимира Антощенкова, которые выходяткаждый год один за другим ("Архитектура Петербурга. ХХ век", "Поэзия Петербурга", "Жизнь скульптуры в городе", "Жизнь растений в городе", "Крыши Петербурга" и другие - сейчас их уже больше десятка), а также многочисленные выставки в стране или за рубежом".

На выставке "Петербург. Urban Classic" представлены лучшие работы из известных серий Владимира Антощенкова, созданные с 1980-х по 2000-е гг.

"Поэт и проза", 1987г.


"Свидетели поединка", 1999г.


"Нашествие пингвинов", 2005г.


"Изощренная конфигурация", 1997г.


"Светопроекция", 1996г.


В его работах прослеживается пристальных взгляд на Город, узнаваемый стиль автора. К слову сказать, Антощенков уже много лет заведует кафедрой урбанистики и дизайна городской среды Санкт-Петербургского архитекутрно-строительного университета.

"Уличный оркестр", 1988г.




"Устои", 1998г.






"Копыта", 1997г.


"Шествие", 1992г.


"Кисть", 1999г.


"Фотограф как будто ведет подробный дневник наблюдений за городским пространством. Он фиксирует ритм массивных колонн и легкую россыпь узоров решетки Летнего сада, вибрации вверх устремленных водосточных труб и гул дворцов-колодцев, подслушивает диалог изящных скульптур и строительных каналов, подмечает, как подмигивают в ночи друг другу окна соседних домов. Зачастую, в работах Антощенкова, графичных и композиционно выверенных, проскальзывает добрый юмор и искренняя любовь к городу. Эта искренность, пожалуй, сильнее всего притягивает взгляд зрителя".

"Видение", 1992г.


"Валькирия", 1988г.


"Легкий стриптиз", 1984г.


"Молоденькое деревце", 1994г.


"Поцелуй", 1993г.


"Узорный снег", 1999г.


"Плюс электрификация", 2002г.


"Цирк", 1997г.


"Правда", 1989г.


Tags: Москва
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments