Полина (afinyanka) wrote in anothercity,
Полина
afinyanka
anothercity

Новогодние прогулки. Сокольники.

Продолжаем прогуливаться по новогодней Москве.
Сокольники!

Парк, который, по-моему, за последнее время очень преобразился!
На бульваре от метро встречает Ёлка и шарики-фонарики



Шарики-фонарики очень красивые. И народууу!


У входа в парк подарочки )


Большие и какие-то немножко колхозные по дизайну, как мне показалось )


Вход через свечи - очень оригинально и волшебно даже кмк


Заходим в парк и сразу слева волшебство! Космос!!


Я что-то еще летом краем уха слышала про то, что что-то в парке построили космическое, но не видела. И это оч классно я вам скажу!
Начинается все с какой-то неведомой штуки, почему-то я подумала, что это парашют. И футуристическая лавочка.


И рядом с обсерваторией большие светящиеся планеты!!


Планетарий вполне себе действующий, кому интересно


Конечно, с ними все обнимаются и фотографируются, восторг у всех неподдельный, все взрослые тащат детей - смотри какие штуки, пошли посмотрим!!
И планеты как будто на орбитах, что-то такое на земле видно. Но! При этом все кругом живой, гладкий, адский лёд!


Луна!! Внутрь заходить не стала, количество визжащих от восторга детей зашкаливало, побоялась затопчут )


Новая надпись про Москву мне самой очень нравится ) К ней, конечно же, бешеная очередь из желающих сфотографироваться в обнимку)


Олимпиада жеж


Много-много новогодних светящихся фигур


Все стоят недоступные для обнимашек - в прошлом году я помню несчастных, еле живых оленей этих, на которых сажали в день по сто тыщ детей )
в этом году их, видимо, решили пожалеть ))


Матрешеньки )


Центральная площадь


Супер классный лабиринт! Но было столько народу - я туда не полезла


Горкаааа! Класс, я считаю ) Надо на рассвете что ли прийти покататься или уже ближе к закрытию - ооочень уж много желающих


Часы с неправильным временем за забором! Вдруг чо )  Жду изобретения менее адских заборов, раз у нас их так любят, то пусть они будут милые и не выше человеческого роста. А то все фото перекрывают вечно.


Очень странная рождественская ярмарка. Продается какая-то дичь. Джинсовые кепки с клепками (они прям запали мне в душу), какая-то фигня, вкусняшки и попить горячего - 200р за 180мл порошка, разведенного в кипятке. Круто, по-моему. Деваться было некуда - выпила малинового порошка. Убеждали, что натурель. Ужас карочи. Про хорошие горячие напитки расскажу в репортаже про ПГ.



Каточек


Люблю люблю новогодние украшения!



Едешь на коньках, а вокруг красииивоооо! ))



Наследние 90х в парке - какие-то адовые шашлычные и кафе с сильно пьяными персонажами, всегда впадала в состояние удивления и ужаса от них. Зато арка мимими



Дошла до аттракционов, там играла такая музыка дичайшая на всю ивановскую - какой-то запредельный шансоно-блатняк! Шок! Думала прокатиться на карусели, но подумала, что не смогу кататься, слушать ЭТО и как-то проникаться духом нового года.


Нет, не на этой хотела прокатиться ))

Вот на этой красивой.
Но я к тому же еще и замерзла уже, поэтому ретировалась домой - в тепло )


Tags: Москва, бесплатно, идеи отдыха, катки, отдых, парки, фонарики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments