



Форд А

На выставке история московского такси предстала в старых фотоснимках и музейных раритетах.

ГАЗ А. 1934-1937 гг.: http://oldmos.ru/old/photo/view/24802

Победа М 20. 1947-1951 гг.: http://oldmos.ru/old/photo/view/77841




ЗиС-110. 1950 год: http://oldmos.ru/old/photo/view/110887

Москвич-407

ГАЗ-21. 1957 год: http://oldmos.ru/old/photo/view/84293







ГАЗ-24. 1978-1981 гг.: http://oldmos.ru/old/photo/view/85316







"Мы будем продолжать работать над тем, чтобы такси чувствовало себя всё более и более комфортно. Это означает — будем выделять стоянки для машин, наводить порядок возле железнодорожных и авиационных вокзалов, давать возможность проезда по выделенным полосам для общественного транспорта, способствовать покупке новых машин и наводить порядок с нелегальными таксистами. Сегодня по количеству машин такси мы вышли на уровень Нью-Йорка и превысили уровень такси в доперестроечной, советской Москве", — заявил Сергей Собянин. Упростилась процедура выдачи разрешений на таксомоторные перевозки. В целях поддержки легального предпринимательства производятся выплаты субсидий на возмещение части затрат по оплате аренды машин, а для повышения уровня подготовки таксистов на базе учебного комбината ГУП «Мосгортранс» организованы учебные курсы,- сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru/









Кстати, Сергей Собянин уехал с проспекта Сахарова на желтом такси, ну а я отправился восвояси скромно на метрополитене.
