Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Алиса

"Месье Амилькар платит" в Театре "Вернадского, 13"

Спектакль Театра-студии «Латинский квартал», выросшего из театральной студии «Этюд» при Российском Университете Дружбы Народов, на сцене театра "Вернадского, 13".
Трагикомедия о манипуляциях и одиночестве.
Некий загадочный богач за неплохую мзду нанимает безработную актрису, девицу легкого поведения и неудачливого художника, чтобы они изображали его семью и лучшего друга.
Сразу всё идет не так, как задумано, - люди не куклы, играть с ними сложно... Причем актеры искренне стараются - деньги-то всем нужны, просто требования месье Амилькара сложные и странные. Но жизнь вносит свои коррективы, появляются новые персонажи, возникает веселая (для зрителей) путаница и забавная неразбериха. В конце концов все устаканивается самым необычным образом. Фальшивая семья вроде бы по-настоящему начинает любить и поддерживать месье Амилькара, а у фальшивого друга устанавливаются с ним теплые отношения. И даже возникает любовь с фальшивой женой - двое уже немолодых людей находят друг друга в таких странных обстоятельствах.
А потом всё рушится одним днем. Друг-художник получает признание и больше не нуждается ив этом "проекте", а месье Амилькар оказывается не эксцентричным миллионером, а нечистым на руку бухгалтером, растратившим на "семью" чужие деньги. И комедия окончательно превращается в трагедию.
Актеры играют старательно, от души (особенно понравились Маргарита Игнатенко в роли фальшивой тещи (да, тут и такое есть)) и Ольга Тимченко в роли фальшивой дочки), а зал небольшой и такой уютный, что зрители на время становятся с создателями спектакля той самой семьей. Может быть, даже не фальшивой. ;)

Постановка NIRVANA местами вызывающая, жёсткая, провокационная и крайне драматичная.

Бунтарский спектакль NIRVANA не знаю кому надо больше посмотреть взрослsм или подросткам.

Скажу честно, раньше я просто слушала эту потрясающую музыку, а после спектакля я стала задумываться о чём она, что стояло за ней?

Это один из тех спектаклей, к которому стоит подготовиться, почитав предварительно немного о жизни Курта Кобейна.
Иначе сложновато будет понять происходящее на сцене - порой забываешь, что происходит действие – а не просмотр серий плёночной фотографии, из которой вы Сами складываете сюжет.

  • Аскетичный чёрный цвет доминирует весь спектакль, на фоне которого выплывает фигура с не большой цитатой о жизни или измышлением.
    После чего Вы сами как-то добавляете её в свой визуальный ряд, осмысливая увиденное…
    Честно говоря, мне давалось это сложно.
  • В спектакле затронуты важные темы...
    И всё так чётко видно со стороны.
    Начинаешь задумываться: «А вдруг вина за искалеченную психику и, в результате, тяга к наркотикам, в плену которой оказались Курт и Кортни, целиком и полностью лежит на их родителях...»
  • Брошенным всеми... И только один верный и добрый друг был с ним рядом - Драг - или наркотик... Он был рядом всегда.
    Вот как можно сыграть наркотик или его воздействие на тебя и твои действия??? Можно! Хотя бы только из-за этой находки стоит увидеть спектакль NIRVANA.
Collapse )

"Безрукий из Спокэна" от Продюсерского центра "SlavskaYA Production"

В минувшие выходные нам довелось посмотреть историю о человеке, посвятившему 27 лет жизни поиску ... своей же отрезанной руки. Автор пьесы Мартин МакДонах и режиссер Сергей Федотов во всех красках (целый чемодан чьих-то кистей, не подошедших главному герою) показали зрителю насколько маниакальным может быть стремление к достижению своей цели. И средства не важны! И вот очередная попытка найти свою руку с татуировкой (которая еще сыграет злую шутку с парочкой обманщиков) развернулась перед глазами посетителей театра "Модерн". Не буду усугубляться в детали сюжета, скажу только, что мрачная и давящая атмосфера пьесы искусно переплетена с нереально смешными ситуациями и колоритными героями. Примечательно, что роль портье Марвина исполняет актер Илья Глинников, сыгравший Романенко в сериале «Интерны». И я никогда бы не подумала, что этот морально "тяжелый" спектакль может быть так удачно разбавлен акробатическими номерами в исполнении И.Глинникова. Зал просто взорвался аплодисментами, настолько это было потрясающе.

На сцене в этом спектакле зритель видит только 4 актеров, которые умело раскрыли свои образы. Помешавшийся на безумных поисках руки Кармайкл в исполнении Владимира Большова, классический блюститель за порядком портье Марвин - Илья Глинников, темнокожий Тоби - торговец наркотиками - Иван Иванович и его туповатая подружка Мерилин - талантливейшая Ярослава Славская. Каждый персонаж очень гротескный, причем в первой части спектакля все происходящее воспринимается как комедия, а после антракта постепенно краски сгущаются, главный герой становится все более зловещим и зритель понимает, что данная постановка в первую очередь все же драма.

Мне очень запомнился режиссерская идея смены освещения в комнате и за окном вслед за сменой настроения главного героя. Благодаря этому забываешь об отсутствии смены декораций (все развитие сюжета происходит в гостиничном номере) и возникает ощущение, что перед тобой развивается целая американская эпоха рекламы, наркотиков и бродвейских мелодий.
Кстати из музыкального сопровождения мне запомнился трек Джеймса Брауна "I got you", который был подобран великолепно.

Советую этот спектакль к просмотру всем тем, кто хочет получить от театра что-то новое, ну и любителям современных постановок.
За приглашение благодарю продюсерский центр "SlavskaYA Production" (группы центра в соцсетях: Facebook, Instagram и канал на YouTube, а также на сообщество московских блогеров moscultura, где публикуются подобные приглашения.

Фото взяты с сайта Продюсерского центра "SlavskaYA Production".

Курт, Drugs and Courtney Love. И никакого рок-н-ролла

Именно так можно охарактеризовать спектакль «Нирвана», который я посмотрела в театре «Модерн» в последний день ушедшего года.

Для меня Курт Кобейн – голос моего поколения. Человек, повлиявший на всю рок-музыку 90-х и даже нынешнего времени. Как это не удивительно, но песни NIRVANA до сих пор звучат очень современно. Все то, что модно сейчас, – альтернативный рок, пост-панк, новая волна – всего лишь отголоски того, что было придумано парнем в красно-черном свитере, как у Фредди Крюгера, 26 лет назад . И лучше не придумал пока никто.

Поэтому, как только я узнала в октябре прошлого года, что в театре «Модерн» «реанимировали» этот спектакль, «уже бывший в употреблении» в начале нулевых, где Курта играл Найк Борзов, мне очень захотелось на него сходить.

Collapse )

Психологический коМикс «Безрукий из Спокэна» Пермского Театра «У Моста»

За последнее время слышала много положительных отзывов о Театре «У Моста», ведь он первый в России поставил спектакли по пьесам Мартина МакДонаха и даже проводит Международный фестиваль его имени. Для тех, у кого плохая память на фамилии, как у меня, напомню, что Мартин МакДонах режиссёр, сценарист и продюсер фильмов «Семь психопатов» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», режиссер и сценарист «Шестизарядника»и «Залечь на дно в Брюгге». Думаю, какие-то из этих фильмов вы, наверняка смотрели, и они не оставили вас равнодушными. В общем, я не могла пропустить спектакль «Безрукий из Спокэна».

Collapse )

"Безрукий из Спокэна", театр "У моста". Впечатляющая черная комедия!

1.jpg
(с) фото ВКонтакте театра "У Моста"

Кинолюбители, к которым я отношу и себя, хорошо знают ирландского драматурга Мартина МакДонаха, как режиссера и сценариста. Его фильмы "Залечь на дно в Брюгге" (2007), "Семь психопатов" (2012) и "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" (2017) высоко оценены критиками и зрителями. Также он является автором девяти пьес.

Пермский театр "У Моста" осуществил свою постановку спектакля "Безрукий из Спокэна" по пьесе Мартина МакДонаха. Режиссура и сценография - Сергея Федотова.

Действие происходит в современной Америке, в маленьком отеле, где творится настоящее безумие. Четверо человек разыгрывают драматическую комедию по сюжету, который трудно представить в реальной жизни, Кармайкл из Спокэна разыскивает свою давно отрезанную руку, а помогают ему в этом (не по своей воле) парочка мелких мошенников-торговцев травкой афроамериканец Тоби и его подружка Мэрилин, а также портье Марвин.

Collapse )

"Хищники" в Москве

До сих пор под впечатлением от мюзикла «Хищники» режиссёра Валерия Владимирова по повести А. П. Чехова «Драма на охоте». Сюжет наверняка помните по фильму «Мой ласковый и нежный зверь». Кто такие эти «хищники»? Люди, которые от скуки стали безжалостными манипуляторами? Или люди с изначально чёрной душой, которые позволили себе переступать через других и убивать, прикрываясь при этом скукой?

фото из соцсетей проекта
фото из соцсетей проекта

К графу Карнееву приезжает его приятель судебный следователь Зиновьев, оба влюбляются в дочку лесника Оленьку. Но чтобы овладеть девушкой без последствий для своей репутации Граф решает хитростью выдать её замуж за пожилого управляющего Урбенина. Сначала все кажутся довольными таким течением обстоятельств, но потом всё рушится.

Внешне Оленька именно такая как у Чехова: стройная, белокурая девушка в ярко-красном платье. С самого начала она тщеславна и хочет быть ближе к высшему обществу, даже умереть мечтает так, чтобы все люди видели. Дабы выбраться из нищеты она выходит замуж на Урбенина, а чтобы подняться ещё выше становится любовницей графа. Так из милого создания Оленька становится отвратительным существом. У актрисы Наталии Быстровой была не простая задача показать перевоплощение своей героини и получилось правдиво. Ранее я видела Наталию в роли Мэри Поппинс в спектакле «Леди Совершенство», обе роли диаметрально противоположные, что показывает профессионализм артистки.

Collapse )

"И ты, Брут?"

После Станиславского только Грымов осмелился показать этот спектакль в Москве, хотя сюжет с политическими интригами актуален до сих пор. Более 100 лет Шекспировского «Цезаря» не ставили в театрах, но теперь его можно лицезреть в «Модерн».

фото из соцсетей театра
фото из соцсетей театра
Collapse )

«Человек - это звучит гордо?»

К 150-летию Максима Горького в театре «Модерн» поставили пьесу «На дне» — это пятый спектакль Юрия Грымова в данном театре и первый спектакль на малой сцене. Мне было очень любопытно посмотреть как режиссёр покажет зрителям классическое произведение, я предвкушала что это будет необычно, душещипательно и мои ожидания оправдались.

фото из соцсетей театра
фото из соцсетей театра
Collapse )
Спокойная

Венеция в снегу

a48c6bb79596c9e0a61e4ea4865bd249.jpg
Фото с сайта театра

Попасть на французскую комедию по пьесе талантливого современного, знаменитого драматурга Жиля Дирека "Венеция в снегу" мне удалось не сразу. Зал Экспериментальной сцены Центрального Академического театра Российской армии (ЦАТРА) небольшой, можно сказать, камерный. И билеты нарасхват. Но название заинтриговало, ведь снег в Венеции - новогоднее чудо.

IMG_7713.jpg
Фото g_rybins

Collapse )