Кто боится Вирджинии Вулф?

Нечасто бываю в МТЮЗе, но что смотрела — все спектакли совсем не для юного зрителя. И вот постановка «Кто боится Вирджинии Вулф?» тоже рассчитан на взрослую публику. Про саму писательницу в пьесе не рассказывают, только поют «Кто боится Вирджинии Вульф?» на мотив детской песенки «Нам не страшен серый волк».

На сцене две пары — Марта (Ольга Демидова) и Джордж (Игорь Гордин), супружеская пара со стажем, и недавние молодожены Хани Мария Луговая  и Ник (Илья Шляга). В немолодой паре сложные взаимоотношения, но и разойтись они уже не могут, на это нет ни сил, ни желания. Но и у молодой пары хватает скелетов в шкафу. 

фото с сайта театра
фото с сайта театра
Collapse )

"Фаина. Эшелон", Школа Современной Пьесы, пресс-показ 21.02.20


В зале "Зимний сад" театра "Школа Современной Пьесы" сегодня состоялся пресс-показ спектакля "Фаина.Эшелон". Это не спектакль - развлечение, это не спектакль - впечатление, это разговор - сопереживание, это размышление - воспоминание. Collapse )
  • une

"Мама меня любит" в Театре А-Я.

Ребёнок уже вырос из русских народных сказок и стало очень сложно подобрать ему что-то такое , что могло бы понравится цифровому подростку.
После строго отбора , ему был предложен Театр А-Я и размышления актёров о способе измерения маминой любви.
Конечно , он сразу заинтересовался , что спектакль будет с оркестром.
Посещая и уважая музыкальную школу , он был рад узнать , что немало историй связано с детьми из семей , где дружат с инструментом.
Привычно посмеиваясь над девочкой , которая в 4 года выбрала пианино вместо денег в лотерее , мы радовались энтузиазму мальчишки , который всегда хотел играть , но у родителей не было возможности купить ему инструмент.
Здесь становится понятно нам , взрослым , что дети рано понимают своё сословие и правдивость отговорок.
Про ВОВ было сказано немало и ребята в зале хмурились , когда им рассказывали об отставших от поезда мальчишках , и о том , как легко было лишиться жизни и как она хрупка.
Лично мне очень понравился картавый персонаж , что дразнил брата Митеньку и ,разбив стеклянный кувшин , не признался в этом тёте.
Попурри из песен и фантазий детей оказалось шипучим и игривым ,и совсем не тягомотным для поклонников разных жанров.
Всё подано умеренно , с уважением к подрастающему поколению и их предкам.
И мама , действительно , любит , как бы иногда не казалось , что это не так.
Совершенно не ожидала , что можно замесить такой микс и что полученный коктейль понравится и молочному поросёнку и сварливому критику.


20200215_203752.jpg © vogtland.iMGSRC.RU
Огонь
  • volk

Пой, Винни-Пух, пой!

Театр Московский областной ТЮЗ п/р Нонны Гришаевой находится в красивом месте, возле царицынского парка, на склоне, фасадом к воде, в здании 1967 года, но в стиле построек прежних веков. Внутри тоже симпатично. Есть сувенирный уголок и аквагрим, можно сфотографироваться на магниты, перекусить в буфете.

DSC_1404

Collapse )
волк
  • volk

«Красная Шапочка» в театре «А-Я»



В театре «А-Я» смотрели спектакль, в котором — три Красные шапочки: бабушка, мама и внучка. Обычно, очень печально наблюдать за семьями, в которых нет мужчин в нескольких поколениях (типа семейства Вертинских). Но тут такой театр, что было и не скучно, и не грустно.

Как известно, сами сказки Шарля Перро волшебные и реалистические одновременно. Герои их действуют, как обычные люди. Поэтому пьесы удачно поддаются осовремениванию. Но как я понял, в Красных шапочках сейчас тенденция делать волка нестрашным и слабым, чтобы избежать кровопролития зверей и людей из оригинального текста.
В мюзикле на музыку Крылатова волк воспитывался в зоопарке, а спектакле театра «А-Я» волк просто старый, драный и умеющий лишь казаться хищным.

Мы смотрели «Красную Шапочку» в исполнении планшетных театральных кукол, то есть кукол, которые умеют ходить по настилу специального стола, который называется «планшетом». Их использовали еще кукольники средневековья.
И в общем всё получилось в наше удовольствие.

Collapse )

Спектакль «Что мой сын должен знать об устройстве этого мира" от театральной студии "Дети Райка"

Российский зритель давно привык, что standup - это способ подачи комедийного материала. Но в таком формате возможно поставить и целый спектакль, глубоко раскрыть важную, риторическую тему, что и было сделано Театральной студией «Дети Райка». Вообще эта студия детская, но в конкретном спектакле задействованы родители юных актеров - их папы. В основу постановки легла одноимённая книга шведского автора Фредрика Бакмана, вышедшая в 2012 году. сам автор позиционирует её только как «расширенный блог» — заметки начинающего отца с превосходным чувством юмора.

Этот спектакль - обращение отца к своему новорожденному сыну, где он делится с ним самым сокровенным: своими страхами, комплексами и морем любви, любви к сыну и его матери. Эта любовь не явная, но пытливый ум обязательно увидит что скрыто за уговорами сына уснуть в 3 часа ночи, чтобы «мама могла отдохнуть». Спектакль пронизан идеей, что каждый отец не одинок, все по сути сталкиваются с одними и теми же проблемами, перестройкой жизни и привычного хода вещей. Осознанное того, что ты не одинок обнадёживает и заставляет поверить, что из таких мелочей, каждодневных забот и складывается счастье, что именно эти моменты потом, с годами вспоминаешь с теплотой и любовью. Все вышенаписанное не лежит на поверхности, а скрыто за рядом комичных ситуаций и смеха, который вызывает у зрителя молодой неумеха-отец. Поэтому хорошее настроение и заряд позитива вам гарантирован. Спектакль позволит мальчикам мысленно прикоснуться к будущему отцовству, девочкам - снисходительно отнестись к будущим мужьям, женщинам - ещё больше полюбить своих мужчин, ну а мужчинам (конечно же) - вспомнить себя и улыбнуться.
Однозначно советую родителям придерживаться возрастного ценза 7+ (но лучше 10+, как мне кажется), иначе дети мало что поймут, а распивание актерами «алкоголя» под рок-песни (надо же как-то отметить собранную кроватку) могут произвести на маленьких детей неоднозначное впечатление. Как я уже сказала актеры не имеют профессионального образования, но наверное именно это позволило создать в зале неформальную обстановку, актеры по-настоящему переживали то, о чем говорили и зритель не мог этого не заметить.
После спектакля осталось ощущение, что ты побывал у кого-то в гостях и поучаствовал в душевной, искренней беседе от чего на душе стало очень тепло.
Желаю театральной студии не останавливаться на достигнутом и дальше радовать зрителей такими нетривиальными постановками. И конечно же желаю новых и благодарных зрителей спектаклю, он этого очень заслуживает. Благодарю за приглашение СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu и театральную студию "Дети Райка" (группы студии в ФБ, ВК, Инстаграм).

"Тот самый день", ШСП, 14.02.20



Скажу сразу - спектакль "Тот самый день" Школы современной пьесы (постановка Дениса Азарова) мне зашел очень хорошо. Несмотря на его недостатки (апофеозом которых считаю появление "православных активистов", ну очень глупо смотрелось, прям испытала приступ испанского стыда), на нагромождение штампов (дурак-депутат, Сталин, манерные гомики и пр.) в тот самый день, 14 февраля - это было именно то, что мне было нужно. День у меня не задался прямо с 00 часов, в том числе на спектакль этот приглашение чуть не пролетело мимо меня, хотелось кусаться, и рассказ о всеобъемлющем страну пиз..це оказался очень кстати. Collapse )

Новогодняя Москва 2019-2020 (Часть-2)

В первой части я рассказал про то какой была Тверская улица. Во второй части я хочу показать как в этом году были украшены остальные центральные улицы. К сожалению не по всем улицам было интересно гулять, поскольку было очень много прошлогодних повторов, поэтому не на всём заострял внимание.
Так например шатровая ёлка на Лубянской площади, место конечно красивое и мне очень нравятся такие ёлки, и можно было бы тут снять много красивых снимков, но кроме года тут изменений нет.

Collapse )