Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

морда
  • volk

Прогулка на теплоходе River Palace



Рестораны-теплоходы «River Flotilla» стали уже привычными на Москве-реке. Теплоходы River Lounge, River Palace и PalmaDeSochi построены по индивидуальному заказу. Главное в них, на мой вкус: открытая верхняя палуба с посадочными местами.
28 мая ходил на корабле River Palace. Это плавучий ресторан. В принципе со своей едой нельзя, но на банан для ребенка или пакетик M&M’s для приятельницы смотрят как на допустимое послабление. Заказ в ресторане делать не обязательно. Просто покататься стоит 700₽.

Вообще я уже не столь часто присоединяюсь к жизни амбициозных молодых людей, пьющих в коворкингах раф-кофе за обсуждением кейсов, ибо аз есьмь старый волкъ мохЪ, но катание в плавучем ресторане — не то, чтобы привычное, но регулярное времяпровождение для всех поколений. Я ходил с 2013 по 2017 на яхтах флотилии «Рэдиссон Ройал», а ныне вроде бы безальтернативно переключился на корабли флотилии River Palace.

Немало съедено и выпито на воде с 2002 года, когда я начал фуршетиться на плавучих ресторанах, сменив в новом веке старую моду на посещение ресторанов, вечно стоящих на приколе (дебаркадеров). Но в этот раз — с меня лишь фотоотчет о том, как выглядит с воды Москва 2019-го, в которой построен летящий стеклянный мост и канатная дорога, которые именно с воды еще не видел.

Collapse )

По Москве-реке на теплоходе "River Lounge", или «Плывет-плывет кораблик...»

192 кадра! Сто девяносто два. Кадра. За два часа. И это при том, что я слово себе давала: снимать мало и только основное. Но давайте по порядку...

Москва – удивительный город. Живешь в нем почти всю жизнь (довольно долго уже), но все равно четко понимаешь, что видел только небольшую его часть. Дело не только в физическом присутствии. Дело в ракурсах, в том особенном зрении, которое появляется у нас, когда не просто бежишь мимо, а когда СМОТРИШЬ.

И именно такую замечательную возможность дает путешествие по Москве-реке. Увы, мы чаще обещаем его себе, чем делаем. Некогда... дела, работа, безумный ритм, который не отпускает. Но! Везение тоже никто не отменял. Удача посетила, в лице сообщества «Люблю Москву», порадовавшего приглашением от River Fiotilla. Не просто теплоход, а ресторан-теплоход. В мае, когда еще нет пыльной жары, а запах сирени плывет над городом. Будний день, что практически гарантирует отсутствие слишком активно веселящейся публики... Прекрасно!

Collapse )

"Броненосец Потёмкин" на сцене концертного зала "Зарядье"

В самом сердце ландшафтного парка "Зарядье" находится футуристическое чудо - концертный зал "Зарядье"
Какой же это стильное, воздушное и современное пространство! 


фото моё

Collapse )

Башни Москва-Сити


Башни Москва-Сити давно стали неотъемлемой частью города, они не только как задник на всех фотографиях столицы, но и в какой то смысле стали мини городом со своими стилем и темпом жизни.
Сюда все приезжают не только по делу, но и за развлечениями тоже.

Я, как и все, путаюсь в названиях башен. Но на экскурсии в рамках акции "Дни без турникетов" меня научили их различать. Начнем с самых ярких.
Collapse )
-

Строительство ст.м. "Коммунарка"

_STA1370.jpg
Итак, сегодня мы заканчиваем с новыми станциями Сокольнической линии. На очереди станция метро "Коммунарка", которая находится где то в жопе недалеко от района Коммунарка, где уже сложилась довольно плотная застройка. На самом деле весь новый участок по сути и был задуман, ради этой станции. Станция в процессе проектирования и постройки поменяла свое название. Изначально в документах она была ст.м. "Столбово", потому как рядом находится поселок с соответствующим названием, а до Коммунарки, если верить карте, от станции довольно далеко. Но политически верно назвать станцию именно так, как она называется сейчас. Ведь когда откроют участок, то в приветственной речи тов. Собянин скажет "Метро пришло в Коммунарку" и формально он будет прав. Но это все политика. Нас же больше интересует конструктив и архитектура. Станция почти готова и это значит, что мы ее увидим сейчас почти такой, какой она откроется через несколько месяцев. Давайте посмотрим. Станция получилась очень простой, из недавно открытых ее можно сравнить разве что со ст.м. "Ховрино", но не будем забегать вперед.
Collapse )
-

Строительство ст.м. "Прокшино". Часть 2

_STA1516.jpg
Идем дальше, сегодня у нас на очереди станция метро "Прокшино". Станция выполнена по тому же типовому проекту, что и соседняя "Филатов луг". Ангар, который снаружи накрыт крышей по аналогии с накрывашкой над путями между станциями. От этого создается впечатление, что станцию проглотил огромный удав. Отличие от "Филатова  луга" все же есть, архитекторы, а это товарищи из Моспромпроекта во главе с тов. Тарасовым, решили тут сменить цвет, и вместо желтого, все детали покрасить в темно красный. От этого восприятие станции стало существенно другим. По ощущениям это не пошло станции на пользу, но это мое мнение, возможно вам она понравится даже больше. Давайте уже смотреть.
Collapse )
-

Строительство ст.м. "Филатов луг"

_STA1645.jpg
Итак, спустя более чем пол года мы снова возвращаемся на участок продления Сокольнической линии. Посмотрим как там готовность, ведь скоро, на майские праздники нам обещают этот участок открыть. В этот раз удалось посмотреть все 4 станции нового участка и видно, что готовность там очень высокая, поэтому, фактически мы будем смотреть уже финальные варианты станций, то, что увидят пассажиры после открытия. Начнем сегодня со станции, идущей за ст.м. "Саларьево", которая сейчас является конечной, это станция "Филатов луг". Одна из двух типовых наземных станций, за строительством которой мы уже наблюдали вот тут. С прошлого раза тут много чего изменилось, давайте посмотрим.
Collapse )

Реконструкция легендарного «Синего зуба»


В марте 2019 года началась реконструкция «Синего зуба» — легендарного недостроя, который расположился недалеко от станции метро «Юго-Западная». Строительство данного объекта началось ещё в 1991 году, но через 4 года процесс был приостановлен. В середине 2000-х гг. об объекте стало известно любителям заброшенных зданий, и с того момента высотка подверглась тотальному разграблению. В настоящее время объект принадлежит РАНХиГС.

Проектом предусматривается полная реконструкция здания. Оно станет многофункциональным учебным комплексом, в котором будут организованы аудитории, помещения деканатов, административный центр с конференц-залом, спортивный комплекс для студентов.

Все фотографии сделаны 12 марта 2019 года.

Collapse )

Сколько живет "Собянинская плитка"? Ад в центре Москвы



Совсем недавно я прогуливался по Сретенскому бульвару и Чистопрудному бульвару и пришел в ужас, я уже неоднократно ругал и писал про "Собянинску плитку" и вообще про убийство Москвы Собяниным и Ко. Да, ССС сделал для Москвы и что-то хорошее, но в целом он и его команда уже который год доказывают, что они некомпетентны. И сегодня еще одно доказательство этому.
Collapse )