Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

  • une

"Один день из жизни маленького негодника" в Театре А-Я.

Милые мальчики и девочки пришли посмотреть на негодника , про которого уже много читали у Остера.
И что же они увидели?
Девочку на роликах , чьё поведение и манеры не устраивают светское общество.
От неё страдают родители и учителя , но зато у неё есть целых 2 мальчика в друзьях.
Кто этим может ещё похвастаться?
И да , пусть они совершают глупости и назло маме ломают ноги и морозят уши , но зато они не ставят себе заранее барьеров и растут людьми , которые могут на собственном опыте сделать выводы , а не потому что кто-то навязал их.


20200223_182834.jpg © vogtland.iMGSRC.RU


Мы любим всех детей , даже непослушных , потому что они помогают и нам оставаться неравнодушными и не скучными.
Спасибо театру и убедительным актёрам!

Театр А-Я находится во дворе очень симпатичных домов в Петровском переулке , между значимыми достопримечательностями , такими как Высокопетровский монастырь , Музей Современного Искусства на Петровке и Театр Наций.
Дети после спектакля ещё просятся гулять и не берут во внимание то , что мы выдумываем для них , чтобы поваляться дома перед ноутбуком.
Совместное общение - это главная награда после похода в театр.
Алиса

"Месье Амилькар платит" в Театре "Вернадского, 13"

Спектакль Театра-студии «Латинский квартал», выросшего из театральной студии «Этюд» при Российском Университете Дружбы Народов, на сцене театра "Вернадского, 13".
Трагикомедия о манипуляциях и одиночестве.
Некий загадочный богач за неплохую мзду нанимает безработную актрису, девицу легкого поведения и неудачливого художника, чтобы они изображали его семью и лучшего друга.
Сразу всё идет не так, как задумано, - люди не куклы, играть с ними сложно... Причем актеры искренне стараются - деньги-то всем нужны, просто требования месье Амилькара сложные и странные. Но жизнь вносит свои коррективы, появляются новые персонажи, возникает веселая (для зрителей) путаница и забавная неразбериха. В конце концов все устаканивается самым необычным образом. Фальшивая семья вроде бы по-настоящему начинает любить и поддерживать месье Амилькара, а у фальшивого друга устанавливаются с ним теплые отношения. И даже возникает любовь с фальшивой женой - двое уже немолодых людей находят друг друга в таких странных обстоятельствах.
А потом всё рушится одним днем. Друг-художник получает признание и больше не нуждается ив этом "проекте", а месье Амилькар оказывается не эксцентричным миллионером, а нечистым на руку бухгалтером, растратившим на "семью" чужие деньги. И комедия окончательно превращается в трагедию.
Актеры играют старательно, от души (особенно понравились Маргарита Игнатенко в роли фальшивой тещи (да, тут и такое есть)) и Ольга Тимченко в роли фальшивой дочки), а зал небольшой и такой уютный, что зрители на время становятся с создателями спектакля той самой семьей. Может быть, даже не фальшивой. ;)

И кто здесь дурак?

Пьеса Вебера Франсиса «Ужин с дураком» шла на протяжении двух лет ежедневно в парижском театре «VARIETE». По ней снят фильм, получивший премию «César» в 1999 году. Бродвейский хит 1999 года. Переведена на двадцать языков. В России впервые поставлена в 1998 году в театре Антона Чехова, здесь я её и увидела с Фёдором Добронравовым в главной роли.

фото из соцсетей театра
фото из соцсетей театра
Collapse )

ДЕРЕВЯННЫЙ МАЛЬЧИК И МЯСНАЯ ЖЕНЩИНА

ДЕРЕВЯННЫЙ МАЛЬЧИК И МЯСНАЯ ЖЕНЩИНА

Если вы любите сказки, устали от будней и хотите провести вечер легко, интересно и в хорошей компании, то вам просто необходимо посмотреть в театре Модерн чудесный спектакль под названием "Деревянный мальчик и мясная женщина".
Уверена, что такого вы еще не видели ни разу. Ну, а после спектакля, который идет всего то один час двадцать минут, вы можете уехать домой, но не спешите, а  лучше задержитесь в уютном кафе театра и за чашкой кофе или бокалом вина, поделитесь своими впечатлениями с такими же зрителями, как и вы сами.
Поверьте, вам будет что вспомнить на следующий день и еще раз насладиться тем удивительным послевкусием, что оставляет в наших душах настоящее, истинное искусство.


Collapse )

Кто боится Вирджинии Вулф?

Нечасто бываю в МТЮЗе, но что смотрела — все спектакли совсем не для юного зрителя. И вот постановка «Кто боится Вирджинии Вулф?» тоже рассчитан на взрослую публику. Про саму писательницу в пьесе не рассказывают, только поют «Кто боится Вирджинии Вульф?» на мотив детской песенки «Нам не страшен серый волк».

На сцене две пары — Марта (Ольга Демидова) и Джордж (Игорь Гордин), супружеская пара со стажем, и недавние молодожены Хани Мария Луговая  и Ник (Илья Шляга). В немолодой паре сложные взаимоотношения, но и разойтись они уже не могут, на это нет ни сил, ни желания. Но и у молодой пары хватает скелетов в шкафу. 

фото с сайта театра
фото с сайта театра
Collapse )

"Фаина. Эшелон", Школа Современной Пьесы, пресс-показ 21.02.20


В зале "Зимний сад" театра "Школа Современной Пьесы" сегодня состоялся пресс-показ спектакля "Фаина.Эшелон". Это не спектакль - развлечение, это не спектакль - впечатление, это разговор - сопереживание, это размышление - воспоминание. Collapse )
  • une

"Мама меня любит" в Театре А-Я.

Ребёнок уже вырос из русских народных сказок и стало очень сложно подобрать ему что-то такое , что могло бы понравится цифровому подростку.
После строго отбора , ему был предложен Театр А-Я и размышления актёров о способе измерения маминой любви.
Конечно , он сразу заинтересовался , что спектакль будет с оркестром.
Посещая и уважая музыкальную школу , он был рад узнать , что немало историй связано с детьми из семей , где дружат с инструментом.
Привычно посмеиваясь над девочкой , которая в 4 года выбрала пианино вместо денег в лотерее , мы радовались энтузиазму мальчишки , который всегда хотел играть , но у родителей не было возможности купить ему инструмент.
Здесь становится понятно нам , взрослым , что дети рано понимают своё сословие и правдивость отговорок.
Про ВОВ было сказано немало и ребята в зале хмурились , когда им рассказывали об отставших от поезда мальчишках , и о том , как легко было лишиться жизни и как она хрупка.
Лично мне очень понравился картавый персонаж , что дразнил брата Митеньку и ,разбив стеклянный кувшин , не признался в этом тёте.
Попурри из песен и фантазий детей оказалось шипучим и игривым ,и совсем не тягомотным для поклонников разных жанров.
Всё подано умеренно , с уважением к подрастающему поколению и их предкам.
И мама , действительно , любит , как бы иногда не казалось , что это не так.
Совершенно не ожидала , что можно замесить такой микс и что полученный коктейль понравится и молочному поросёнку и сварливому критику.


20200215_203752.jpg © vogtland.iMGSRC.RU
Огонь
  • volk

Пой, Винни-Пух, пой!

Театр Московский областной ТЮЗ п/р Нонны Гришаевой находится в красивом месте, возле царицынского парка, на склоне, фасадом к воде, в здании 1967 года, но в стиле построек прежних веков. Внутри тоже симпатично. Есть сувенирный уголок и аквагрим, можно сфотографироваться на магниты, перекусить в буфете.

DSC_1404

Collapse )
волк
  • volk

«Красная Шапочка» в театре «А-Я»



В театре «А-Я» смотрели спектакль, в котором — три Красные шапочки: бабушка, мама и внучка. Обычно, очень печально наблюдать за семьями, в которых нет мужчин в нескольких поколениях (типа семейства Вертинских). Но тут такой театр, что было и не скучно, и не грустно.

Как известно, сами сказки Шарля Перро волшебные и реалистические одновременно. Герои их действуют, как обычные люди. Поэтому пьесы удачно поддаются осовремениванию. Но как я понял, в Красных шапочках сейчас тенденция делать волка нестрашным и слабым, чтобы избежать кровопролития зверей и людей из оригинального текста.
В мюзикле на музыку Крылатова волк воспитывался в зоопарке, а спектакле театра «А-Я» волк просто старый, драный и умеющий лишь казаться хищным.

Мы смотрели «Красную Шапочку» в исполнении планшетных театральных кукол, то есть кукол, которые умеют ходить по настилу специального стола, который называется «планшетом». Их использовали еще кукольники средневековья.
И в общем всё получилось в наше удовольствие.

Collapse )

Спектакль «Что мой сын должен знать об устройстве этого мира" от театральной студии "Дети Райка"

Российский зритель давно привык, что standup - это способ подачи комедийного материала. Но в таком формате возможно поставить и целый спектакль, глубоко раскрыть важную, риторическую тему, что и было сделано Театральной студией «Дети Райка». Вообще эта студия детская, но в конкретном спектакле задействованы родители юных актеров - их папы. В основу постановки легла одноимённая книга шведского автора Фредрика Бакмана, вышедшая в 2012 году. сам автор позиционирует её только как «расширенный блог» — заметки начинающего отца с превосходным чувством юмора.

Этот спектакль - обращение отца к своему новорожденному сыну, где он делится с ним самым сокровенным: своими страхами, комплексами и морем любви, любви к сыну и его матери. Эта любовь не явная, но пытливый ум обязательно увидит что скрыто за уговорами сына уснуть в 3 часа ночи, чтобы «мама могла отдохнуть». Спектакль пронизан идеей, что каждый отец не одинок, все по сути сталкиваются с одними и теми же проблемами, перестройкой жизни и привычного хода вещей. Осознанное того, что ты не одинок обнадёживает и заставляет поверить, что из таких мелочей, каждодневных забот и складывается счастье, что именно эти моменты потом, с годами вспоминаешь с теплотой и любовью. Все вышенаписанное не лежит на поверхности, а скрыто за рядом комичных ситуаций и смеха, который вызывает у зрителя молодой неумеха-отец. Поэтому хорошее настроение и заряд позитива вам гарантирован. Спектакль позволит мальчикам мысленно прикоснуться к будущему отцовству, девочкам - снисходительно отнестись к будущим мужьям, женщинам - ещё больше полюбить своих мужчин, ну а мужчинам (конечно же) - вспомнить себя и улыбнуться.
Однозначно советую родителям придерживаться возрастного ценза 7+ (но лучше 10+, как мне кажется), иначе дети мало что поймут, а распивание актерами «алкоголя» под рок-песни (надо же как-то отметить собранную кроватку) могут произвести на маленьких детей неоднозначное впечатление. Как я уже сказала актеры не имеют профессионального образования, но наверное именно это позволило создать в зале неформальную обстановку, актеры по-настоящему переживали то, о чем говорили и зритель не мог этого не заметить.
После спектакля осталось ощущение, что ты побывал у кого-то в гостях и поучаствовал в душевной, искренней беседе от чего на душе стало очень тепло.
Желаю театральной студии не останавливаться на достигнутом и дальше радовать зрителей такими нетривиальными постановками. И конечно же желаю новых и благодарных зрителей спектаклю, он этого очень заслуживает. Благодарю за приглашение СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu и театральную студию "Дети Райка" (группы студии в ФБ, ВК, Инстаграм).